часть 12

56 5 0
                                    

В сеть вышло видео конкурса, в нем было видно, что я на стриме сказала правду. Вопросы появились к той девушке которая диктовала правила, пронесло.

Мы отправились на ужин, чену позвонила "госпожа лу", но Чена не было, это его девушка? Спросила я Лу юэ
Это знает только сам Чен, ответил он.
А что он мне вчера сказал что я ему нравлюсь, а сейчас ему девушка звонить была немного раздражена
Пришел Чен.
Чен, тебе твоя девушка звонила сказала я.
Он взял телефон и перезвонил ей, он отошёл и говорил о чем то, я отошла в туалет.
Ну, и что? Ты поверила в слова Чена? Ты же обещала не встречаться с кибер спортсменами, что обещание не сдержишь? Что ты ревнуешь, да? Да вот сходи и спроси кто ему звонил, что? Иди иди.
Я вышла из туалета, Чен все ещё говорил с госпожой Лу, я подошла к нему.
Чен меня заметил, он прикрыл динамик телефона и сказал " это моя мама"
Я отошла от него, и подошла к толстяку, Лао Мао и Кею, они жарили мясо.
Давайте я пожарю, сказала я.
Подруга, чего ты такая счастливая, деньги нашла? Спросил толстяк.
Нет, просто погода хорошая сказала я и начала жарить мясо они пошли за стол, оставив меня одну.
Мясо готово! Сказала я и положила тарелку с шашлыком на стол, Чен сидел за столом.
Звонок*  госпожа Лу.
Чен сбросил.
Звонок* госпожа Лу.
Чен опять сбросил.

Через миллисекунду Лу юэ звонит госпожа Ван.
Это тебя Чен. Чен взял трубку
-ну сходи ты на свидание в слепую, она красивая, умная, с хорошей семьи.
-если умная, то она не будет мешать моим тренировкам, не будет названивать мне каждую секунду, и не будет просить меня сходить с ней погулять когда я занят, на такую я согласен.
- да ну просто сходи, узнаешь узнаешь её получше.
Чен сбросил.
Госпожа Лу позвонила Лу юэ,
Нет, мам, ему не до свиданий сейчас, у нас тренировки, через несколько дней соревнования, мам.
Ааа... Ты права стоит ему и на свидания походить. Лу юэ побледнел. Он сбросил звонок.
Чен, мама сказала если я так продолжать буду, то она нас обоих на свидание отправит. Я молодой пощеди меня мне всего 23.
Не сердись, Чен я тебя не впервые продаю. Лу юэ говорил умоляюще.

На следующий день Чен и вправду пошел на свидание

Чен сел в машину и отправился в кофе к девушке.
Господа Су, правильно? Спросил Чен.
Да, меня зовут Су Ло.
Может попьем кофе? Спросила Су.
Нет, я очень занят, если можно то побыстрей пожалуйста, я отвезу тебя домой, и надеюсь мы не встретимся.
Мне нужно отойти в туалет, сказала Су.
Хорошо, буду ждать.
Она зашла в туалет, достала косметичку, и набрала маму.
Мам, мне нравится, сваху которую ты подобрала, лучшая, её сын, красивый, я и не думала что он будет таким высоким, и красивым. Даже лучше чем на фото.
Я рада что тебе нравится.
Ладно, она заканчивала макияж.
Он ждёт меня, я не буду заставлять ждать меня.
Пока.
Пока.
Она сбросила, закинула пудру в сумочку и вышла.

влюбился в твою улыбкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя