часть 29

82 2 0
                                    

- игры это моя жизнь, и я от них не откажусь, мам, попробуй понять меня хоть раз!

 - понять тебя хоть раз?! я не буду тебя слушать! я преподаватель я вырастила кучу умных ребят, почему ж ты такой тупой?!  последний раз спрашиваю будешь еще играть?

- буду

- хорошо.. тогда уходи! и больше не возвращайся! 

 - когда я стал кибер спортсменом то пообещал себе, что не вернусь домой пока не стану успешным я хочу сказать что иногда необходимо идти против правил, главное - понимать что ты делаешь, да.. многие не понимают чем мы занимаемся считают что мы просто развлекаемся играя в видео-игры что это бессмысленно другие же видят только донаты со стримов толпы.. безумных фанатов и немаленькие зарплаты в командах и вот у меня вопрос думаете все так просто?! кибер спорт как и любой другой спорт это состязание лучших из лучших, бесконечные тренировки давление, стресс, усталость тут нет отличия от того же футбола, это не легко, один мой друг как то сказал "мир киберспорта также жесток как и любой другой спорт, а может даже и гораздо больше", на каждый успех, тут тысячи неудач, можно не попасть в команду даже имея талант, а можно попасть, но тут же из нее вылететь, но даже если не вылетишь, все равно есть шанс что ты ничего не добьешься старание - это главное в нашем деле, да и в любом деле, вот вы например, надо учить теорию, готовится к экзаменам..

- а ты будешь жалеть о выборе если твоя карьера разрушится? 

- кибер спорт связан с играми, но добиться настоящего успеха это уже не игра, я не буду жалеть, ведь я старался из всех сил, юность не оправдание для ошибок, и юность бывает лишь раз в жизни так что если вы выбрали путь, то идите по нему до самого конца 

все находящиеся в зале начали хлопать включая преподавателя 

- спасибо большое за ваши вопросы, финал турнира уже совсем скоро, он состоится в шанхае, наш университет, годится ребятами и вы пожалуйста балете за них из за всех сил, и пусть наш кибер спорт процветает 

- а где Дзинь Ян? - Ай Дзя

- вроде она чем то занята еще - я

- пойдем быстрее, он взял меня за локоть и поволок за собой 

- куда ты так торопишься?

- о, спасибо большое, да - Дзинь Ян 

влюбился в твою улыбкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя