часть 4

105 5 0
                                    

Я проснулась в девять от будильника. Заправила кровать и пошла умываться.
Вышла из комнаты. Посмотрела вниз. Всем при... А где ребята?! Спят? Я спустилась вниз. Села за свой комп и начала играть. Скучно.
Потом я посмотрела матчи моей команды пыталась их понять и быть одним целым как сказал мин.
Потом мне надоело и я начала смотреть дорамы.
Я пошла на кухню. Хотела взять чего-нибудь перекусить. Я взяла йогурт. Закрыла холодильник. Пошла его есть на диван.
*Хлопок*
Ребята проснулись? Уже десять. Они проспали или я чего то не так поняла?
Зашла какая-то тетя.
Я подошла к ней.
Вы кто? Спросила я. Я готовлю завтрак точнее обед для ребят.
А вот ты кто? Спросила она.
Ты кого-то девушка? Сюда нельзя девушкам. Я помню кто-то привел и его оштрафовали. Она так быстро говорила что я не смогла и слова вставить.
Нет, нет вы меня не правильно поняли, я новый участник.
Ааа новый участник. Тогда совет тебе. Беги от сюда. Хрупкой девушке не место здесь.
А почему ребята не встали? Спросила я.
Они встанут только к 12 если повезёт. могут встать в два часа вообще, так что ты рано встала детка.
Мне от неё больше ничего не надо было и я пошла к комнате где проходят собрание. Там было много кубков и фото. Я насмотрелись и пошла на диван сидеть в телефоне.

Они проснулись.
Первым вышел толстяк в трусах. Он опустился по лестнице забыв обо мне.
Классные трусы сказала я посмеиваясь. Он убежал переодеваться.
После него вышел кай, но уже в нормальной одежде, мин, жуй, Лао Мао, потом вышел Чен только не в трусах, а в халате. Все посмотрели на него. Он взял воды, и увидел взгляд на себе. Потом вспомнил про меня. И побежал переодеваться 🤣🤣🤣.
Тун Яо когда ты начнёшь стримить? Спросил мин.
Не знаю. Ответила я.
Я сидела за компом. С лева от меня сидел кай с права Чен.
Ты должна распределить время стримов на месяц сколько у тебя? Спросил Чен.
Тридцать три. Сказала я.
Ты не попросила чтобы тебе сделали меньше на первый месяц?
Удивлённо спросил Чен.
Нет, а можно было? Сказала я. Мне никто ничего не говорил. Прибавила я.
Понятно. Каждый день стрим будет идти у тебя по три часа, справишься?спросил Чен.
Да, почему и нет. Сказала я расслабленно.
Тебе нужно начать сегодня. Сказал он.
Сегодня?! А можно я буду стримить в маске? Спросила я у жуя.
Кокой в этом смысл, ты же не сможешь скрывать лицо вечно. Сказал жуй. Тебя все равно увидят. Так что нет.
Ладно, но мне нужно подготовится сказала я.
Хорошо. Сказал жуй иди готовься.
Я набрала дзинь Ян. Кто не помнит это моя лучшая подруга.
- привет подружка.
- привет, срочно приезжай ко мне! Сказала я.
- без проблем уже выезжаю.
И она сбросила.

Приехала она через минут двадцать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приехала она через минут двадцать. Она вошла дверь открыл Лао Мао. Привет ты кто? Спросил он.
Пропусти меня. Она вошла.
Тун Яо крикнула она.
Приехала, наконец, я выбежала к ней на встречу.
Наконец ты здесь идём быстрей.
Я затащила её в комнату. У меня стрим. Как я выгляжу?
На стрим? Тогда это серьезно.
Для стрима ты выглядишь отстойной. Садись сейчас на несу косметику.
Моё лицо не кажется большим? Спросила я.
Нет, нормальное лицо.не дергайся.
Она закончила.
Всё дорогуша можешь покорять мир своей красотой. Сказала она выходя из комнаты. Пока дзинь Ян.
Она вышла из комнаты и направилась к выходу это за метил Лао Мао. Я провожу тебя, крикнул он и побежал за ней.
Я спустилась. Вау подруженька тебе идёт сказал толстяк, да подтвердил кай.
Я села за стол. Моё лицо не кажется большим? Спросила я у ребят. Нет все нормально. Подтвердили они.
Я запустила стрим.
Всем привет это я Тун Яо самая обычная девочка попавшая в кибер спорт. Ну чтож начнем.
*Она так сидит будто бы прячется под стол стул не научилась редактировать?
Он такая красивая.
Я видела как они гуляли с ченом под ручку. Они держались за руки!
Она гуляла с ченом?
*
Это ложь! Я не гуляла с ченом, точней сказать что он меня просто отвёз в магазин.
Где она купила камеру с фильтрами сказал Чен.
*Она купила камеру с фильтрами?
У неё что ли что-то с лицом
Хотела бы я посмотреть на неё настоящую.
*
Обязательно свои три копейки сюда вставлять? Злобно повернулась я на Чена.
Он подошёл ко мне. Чего такая злая?
Из за тебя я проиграла! Доволен?
Я выключила стрим.
Чен сел за свой стол.
Я повернулась к чену
Чен все говорят что мы держались за руки! Это же неправда! Я тебя в жизни никогда не трогала!
Чен взял мою руку и положил на свою. Теперь трогала. Я чуть чуть была в шоке от его поступка.



влюбился в твою улыбкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя