Вторая половина игры здесь все решится. Было сложно. Но мы по победили я радовалась как в первый раз. Я была так счастлива что мои фанаты прибавятся.
Мы пожали руки членом команды TIT.
Мы поехали на обещанный ужин.
Кай вызвал такси и под предлогом плохого самочувствия поехал домой.
Мы сели за круглый стол. Чену позвонила "госпожа Лу" кто это? Подумала я. Чен взял звонок и отошёл. Он с ней о чем-то болтал.
Потом он как в ничем небывало сел за стол и продолжил есть. Я напилась. Первый выигрыш! Нужно отметить.
*Дома*
Лущ май еуес виз о Мэй Хол, мол он Ди имел же о Зе дабалю криминал о май ееее ва и ми иминал гови вай ици криминал уууууу лааав!
Кай танцевал в наушниках.
*На улице*
Это должно быть где-то здесь, дверь откоыта, странно.Мы возвращались с ужина я напилась, но не в хлам. Ребята пошли быстро. Я не успевала за ними. Чен подошёл ко мне и помогал идти. Ребята столпились у входа. Чего такое?! Чего столпились? Я раздвинула их давая себе проити.
Мама? Папа? Произнесла я пытаясь отрезветь.
Ты что? Напилась?! Спросила меня ма́ма.
Ничего подобного сказала я пошатываясь, сзади них стоял кай у него на лице было написано"что здесь происходит?". Мам, пойдём, пойдём не будем стоять в дверях
После этих слов всё все поняли.
Ааа, тетя идёмте идёмте. Сказал жуй.
Всё вошли в дом.
У меня была сильная икота. Зачем ты так напилась спросил меня Мао.
Я не пьяна, я в просто волнуюсь, от этого и икаю. Сказала я. Лао Мао отошёл от меня.
Я же пошла к родителям. Мама, папа почему вы не сказали что приедете? Спросила я.
Мы хотели сделать сюрприз всё-таки ты ведь первую в своей жизни игру выиграла. Сказал папа.
Вот, вот! Повторила мама.
Ладно, идёмте покажу вам свою комнату, а ребята приготовят комнату на ночь. Сказала я и отвела их в свою комнату.
Вот это моя комната, это мини ванна, здесь стол, это шкаф. Сказала я.
А дверь крепкая, хорошая.
Может ты поедешь домой? Мама опять начала.
Мама я же сказала что нет, киберспорт это моё призвание.
Хватит, хватит, если надоест вернётся домой? Правда? Спросил отец.
Да, да мам.
Лусы чен? Он вроде хороший парень если что-то случится обращайся к нему сказала мама.
Хорошо, хорошо.Дверь открылась. В комнату вошёл чен.
Здравствуйте, сказал он. Меня зовут Лусы чен. Представился он.
Ваша комната готова, можете идти туда. Сказал он.
Родители прямо засияли. Хорошо, хорошо. Сказали они и отправились за ченом. Я осталась в комнате.
Спасибо,Чен если бы он не пришел то они задушили меня бы вопросами.
Я проголодалась. Вышла из комнаты, Чен стоял у моей двери.
Чего стоишь? Сказала я.
Хотел спросить.
Что? Спросила я у него.
О чем вы говорили? Спросил он.
Да, так ни о чем. Сказала я.
Я хочу есть. Он отпустил меня.
Я пошла на кухню. Съела какой-то йогурт. И пошла спать.
Я встала. Пошла к комнату к родителям. Они уже встали. Идём вниз сказала я. Мы спустились. На столе лежало много еды.
Мы не знали что вы будете поэтому купили все сказал толстяк. Спасибо. Мы хотели сесть. Мин и Чен прошли мимо нас. Они остановились. Доброе утро сказали они. Доброе утро, повторили мы. Проходил мин История повторилась. Лао Мао. Проходил мимо. Good morning. Сказал он и прошел. С Лу юэ было также как с остальными. Доброе. Сказали родители и наконец сели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбился в твою улыбку
Historische Romane- капитан? - м? - на сколько меня отстранят за кражу котика?