3 глава.

789 18 5
                                    

Амина.
Проснулась я очень рано, сама с себя была в шоке, в голове лишь крутилось вся ситуация с свадьбой и этим браком, я не могла поверить что меня выдадут замуж именно за этого идиота, да он же блин псих. Я встала и пошла в ванную, сделав все водные процедуры я посмотрела в зеркало.
Я: я тебе устрою сладкую жизнь Арслан - улыбнулась я смотря на себя, через минут 10 я вышла из ванной и открыв шкаф начала выбирать себе одежду, я одела кожаную юбку и футболку, собрав волосы в пучок я вышла из дома, про учёбу я как то даже забыла но сегодня намерена туда пойти. Я вышла из комнаты и пошла на кухню там я встретила маму.
Ам: доброе утро мама - мило улыбнулась я ей.
М: доброе - посмотрев на меня улыбнулась она - как же ты выросла доченька моя - по её щеке скатилась слеза, я быстро подошла и обняла её.
Ам: ну всё мама не плачь хорошо? всё будет хорошо - улыбнулась я - я не подведу вас.
Не покушав я вышла из дома и сев в своё такси я поехала в колледж, я вышла из машины и оплатив за поезду зашла в здание, там я сразу же встретила Патю.
Патя: дорогая моя подруга ты где была эти два дня? я думала я сдохну без тебя - ударив меня по плечу сказала она, а я посмотрела на неё как то грустно.
Ам: сейчас всё расскажу - взяв её за руку мы пошли в нашу аудиторию, а пока мы туда шли я ей всё рассказала а она с шоком посмотрела на меня.
Патя: вот подруга ты попала и сильно попала, но за то он красивый, умный и богатый - улыбнулась она.
Ам: ага как же, да он псих - сказав это мы с ней начали смеяться и зашли в аудиторию. Когда закончились пары я посмотрела на время.
Ам: чёрт почти 2 часа дня... а я должна была с ним увидится - начала паниковать я, а Патя посмотрела на меня.
Патя: дорогая моя а не за тобой ли приехал этот гелик - показала на машину она, я сразу посмотрела и увидела как из этой машины выходит он.... Арслан....
Ам: бож мой зачем он сюда приехал - я быстро спряталась за подругой - уф, я его видеть не могу Патя, зачем он приехал.
Пока я ругалась к нам подошёл Арслан.
Ар: садись в машину я же говорил что я приду за тобой в 2 часа, я к тебе писал а до тебя сообщения не доходят, где твой телефон? - как то грубо спросил он.
Ам: он разрядился - тихо сказала после чего сильно сжала руку Пати.
Патя: ой мне пора - сказав это она быстро убежала подмигнув мне а я думала что сейчас сквозь землю провалюсь.
Ар: садись в машину - прожигал он меня своим взглядом, мне стало не по себе.
Ам: не сяду! не хочу я туда садится, сам садись я пешком пойду - я хотела сделать шаг вперёд как он грубо схватил меня за руку и повёл в машине.
Ар: ты по хорошему как я понял не понимаешь, значит будет по плохому, потом не говори что я не предупреждал.
Ам: отпусти! - пыталась вырвать свою руку я, подойдя к машине и сильно запихнул меня туда и сам сел в машину а потом закрыл двери и поехал куда то, не знаю куда.
Ам: куда мы едем? зачем? что не можешь до свадьбы до теперь? - он посмотрел на меня своим взглядом, а я замолчала.
Ар: свадьбу будет через неделю, так что мы сегодня едем выбирать тебе платье, что-бы потом не мучаться - всё это время он смотрел на дорогу.
Ам: что?! через неделю??!! ты с ума сошёл?! так быстро, я не хочу! и ни какое платье я покупать не буду сегодня! - уже кричала я.
Ар: заткнись! ещё раз повысишь на меня свой милый голос ты пожалеешь, очень пожалеешь поверь мне - сжав руль сказал он.
Ам: как хочу буду разговаривать! тебе же можно - посмотрела я в окно.
Ар: дорогая моя, неделя пройдёт очень и быстро в день нашей свадьбы ночью ты очень пожалеешь если не будешь держать язык за зубами - ухмыльнувшись сказал он. Да кого он из себя возомнил? он вообще офигел, да как можно такое говорить? Я кинула на него свой злой взгляд и снова посмотрела в окно, не хотела с ним разговаривать было как то обидно что я так рано выйду замуж. Где то через час мы уже приехали он первым вышел из машины а я вышла следом.
Ар: пошли - он пошёл в сторону магазина свадебных платьев, а я как маленькая шла за ним, у него было очень большие шаги что я не успевала за ним ходить, некоторые люди смотрели на нас, им казалось это как то мило.... но мне было уже противно находится рядом с этим человеком. Мы зашли в магазин и мне сразу же начали показывать платья, но ни мне ни ему они не нравились, и тут я краем глаз посмотрела на одно платье, он было пышным и таким красивым я не могла оторвать глаз от этого платья и это заметил Арслан, он попросил продавщицу дать это платье ко мне примерить.
Это платье выглядело как то так:

любовь после брака.Место, где живут истории. Откройте их для себя