Арслан.
Ко мне позвонил друг и я поехал к нему.
Когда я к нему приехал он посмотрел на меня с каким то волнением.
Я: Султан что случилось?что за срочное дело - я не успел что то ещё сказать как из его спины вышла Хеда, она стояла сзади него.
С: брат тут такое случилось.
Х: я сама ему скажу - она перебила его и посмотрела на меня.
Я: что случилось? что ты тут делаешь? я тебе разве не понятно что то сказал? - мою злость словами не описать эта девушка походу не понимает что ей говорят.
Х: думаю после того что я скажу ты будешь говорить о другом.
Я: говори быстрее у меня нету времени с тобой разговаривать.
Х: чё жена дома ждёт? бедная мне жалко её. - её ухмылка взбесила меня ещё сильнее.
Я: закрой рот и говори что ты хочешь.
Х: сразу перейду к делу, я беременна.
После её слов я начал смеяться как ненормальный, как она могла забеременеть, наверное врёт.
Я: меня ты этим не проведёшь.
Она достала из своей сумки тест на беременность где было две полоски, увидев этот тест я впал в ступор.
Х: ну что? как думаешь если твоя жена узнает ей понравится это?
Я: заткнись и попробуй ей что то сказать, я не поверю что это мой ребёнок.
Даже не став её слушать я и султан поехали в клуб, я не знал как мне смотреть в глаза Амине, поверит ли она мне. Приехав в клуб я сразу зашёл в здание и пошёл в вип комнату с султаном, мне нужно было с ним поговорить.
С: брат не думай ты об этом, мы разузнаем чей это ребёнок.
Я: нужно разузнать какой срок у неё, от кого ребёнок и что она хочет.
С: тебя она хочет, она вообще на голову больная походу.
Я: я не могу сегодня поехать домой, я знаю что она меня ждёт но я не смогу поехать домой - я не знал что делать куда деться.
С: давай выпьем немного и поедем ко мне, у меня останься сегодня и ей завтра скажи об этом.
Я просто посмотрел на него и кивнул головой после чего мы вышли из комнаты и пошли к барной стойке.
Выпив немного мы поехали к нему и сразу же уснули.Автор.
Утром девушка проснулась с прекрасным настроением но когда поняла что мужа рядом нет у неё пропало настроение.
Ам: интересно где он - она начала задавать вопросы сама себе.
Она решила долго не лежать и встав пошла в ванную, сделав все водные у она вышла и начала выбирать себе одежду как услышала как закрывается входная дверь, улыбка сразу появилась на её лицо. Быстро выбрав платье она вышла из комнаты.
Ар: спасибо брат что подвёз.
С: не благодари.
Они сразу обратили внимание на девушка которая приближалась к ним, но Арслан увидев её сразу подошёл к ней и обнял за талию.
Ам: ты где был? ты знаешь как я волновалась.
Ар: я был у султана, отчитывается я не должен.
Ам: Султан как у тебя с Патей? - внезапно она обратилась к нему после чего он удивился.
С: да всё хорошо, но какая она капризная,без грубости не обходится.
Ам: обидешь её я тебя. - она не успела договорить как Арслан злобно на неё посмотрел.
Ар: не лезь в их дела, они тоже в наши не лезут, поняла?
Ам: поняла - сделав грустное личико она пошла на кухню что-бы приготовить еду, а парни остались стоят на месте.
С: ладно брат поеду я, наверное Патя меня ждёт - ухмыльнувшись он ушёл а Арслан пошёл в комнату что-бы переодеться и принять душ.
Пока парень принимал душ девушка уже накрыла на стол, но как только она хотела сесть в дверь позвонили и она пошла открывать. Открыв дверь она увидела на пороге девушку, ту самую девушку которая постоянно вертелась рядом с парнем.
Х: я к тебе - она передала какие то бумаги к девушке и ушла.
Ам: интересно что там - быстро открыв бумаги она увидела тест о беременности и фотографии с узи, девушка не могла в такое поверить но всё же с её глаз покатились слёзы.
Ар: кто это был? - парень уже пришёл к девушке и увидел как она плачет.
Ам: что это такое? - она показала тест и фотографии.
Ар: я ничего объяснять не буду но это не мой ребёнок - даже не став слушать девушку он взял её на руки и пошёл в комнату, всё это время пока они с Султаном ехали к нему они начали выяснять с кем была Хеда последний месяц, она была с каким то парнем после чего они убедились что это не ребёнок Арслана.
Ам: отпусти меня! чей тогда это ребёнок?! - она кричала на него и била его по плечу.
Ар: не повышай на меня свой голос! - зайдя в комнате он положил её на кровать.
Ам: буду!
Ар: не будешь! это не мой ребёнок! мы вчера с султаном узнали чей это ребёнок!
Ам: правда? - она посмотрела на него с надеждой в глазах.
Он сел перед ней и посмотрел в её глаза.
Ар: я никогда никому это не говорил, я люблю тебя больше всех в своей жизни, я никогда не любил никого но тебя полюбил очень сильно, я никогда не изменил бы тебе поняла?
Ам: поняла - она улыбнулась а он уложив её на кухне и лёг рядом с ней прижав к себе. Так они и уснули.Так долго не могла написать проду, извините.