Амина.
Утро.
Как же не хочется вставать зная что ты сегодня выходишь замуж, но с новыми силами я встала и быстро пошла в ванную и сделав водные процедуры я вышла, как только я вышла в мою комнату зашли визажисты и начали меня подготавливать. Вот уже накрасили, сделали причëску и оставалось одеть платье и быстро его одев я посмотрела в зеркало, мне хотелось просто заплакать но не могла, тут ко мне зашла патя и мы начали разговаривать. Время было уже 11:30 и вот приехали люди со стороны жениха, я была в гостиной и туда зашёл он..... такой красивый я только сейчас начала обращать на него внимания, он подошёл ко мне и вручил мне большой букет красный роз, я конечно люблю розы но больше люблю пионы и он оказывается это знал и купил их тоже.
Побыв немного у нас он взял меня под руку и мы пошли на выход, я обняла маму и попрощавшись вышли из дома, подойдя к машине он помог мне туда сесть а сам сел рядом. С громкой музыкой и стрельбой мы поехали к ним в зал, приехав мы вышли из машины и вошли в зал, там все начали нас фоткать и снимать на видео, подойдя к нашему столу мы сели. Все танцевали, радовались, я смотрела на них и улыбалась.
Ар: сейчас мы будем танцевать - прошептал он мне на ушко, я понимала что мы должна танцевать лезгинку но не понимала почему так рано.
Когда все уже закончили танцевать он взял меня за руку и мы вышли в центр зала, началась очень красивая и милая музыка, обнял меня за талию и взял мою руку и мы начали танцевать, танцевали мы вальс представьте себе. Когда мы танцевали он смотрел на меня а я смотрела в пол, не знаю почему я но стеснялась поднимать на него свои глаза.
Потанцевав мы сели обратно, я была очень голодная но было стыдно кушать но он незаметно давал мне еду это было очень мило но я его всë равно ненавижу, он ведь знал что я не хочу замуж.
Вот и свадьба подошла к концу все гости начали расходится, мы тоже начали по-тихоньку собираться домой. Вот мы уже едем домой, я смотрела в окно я не хотела ехать туда зная что будет ночью. Приехав к огромному дому мы вышли из машины я посмотрела на дом и была удивлена, блин это ведь всё мне убирать... Зайдя в дом я пошла в мою то есть нашу спальню, удивительно откуда я знаю, мне эту комнату показали домработницы, зайдя туда я пыталась снять с себя платье но не получилось, надо было расстегнуть молнию сзади, где то час я не могла его снять. Арслана дома не было, его забрали друзья но к моему удивлению он приехал пораньше чем я думала. Я сидела на кровати и не знала что делать, я всë же решилась снова попробовать снять платье, когда я хотела его расстегнуть я почувствовала на своей талию чьи то руки и вздрогнула.
Ар: тшш - прошептал он мне на ушко и помог мне расстегнуть молнию, быстро взяв пижаму я пошла в ванную. Быстро переодевшись я сняла с себя макияж и тихо вышла из ванной, я думала что он уже вышел и хотела я только выйти как меня тут же прижали к стене.
Ар: такая прекрасная.... милая а главное что моя - я не знала что делать, я пыталась его оттолкнуть но не получилось.
Взяв меня на руки он положил меня на кровать а сам навис сверху.
Ам: Арслан.... пожалуйста не надо.... прошу тебя.... - я уже хотела заплакать
Ар: если будешь послушной то больно не будет - он ухмыльнулся своей мерзкой ухмылкой, от него пахло алкоголем, я понимала что сейчас будет и начала его отталкивать.
Ам: отпусти!!! уйди! - кричала я - ты мне противен Арслан! - после этих слов он очень сильно разозлился и просто порвал мою одежду.
Ар: противен значит - грубо произнёс он и начал целовать мою шею спускаясь ниже.
Ам: нет! пожалуйста отпусти! - уже плакала я - я ненавижу тебя Арслан! отпусти! - но он как будто не слышал меня и продолжал делать то что хотел, он кусал и оставлял засосы на моей шеей, он спускался и целовал грудь, кусал, оставлял засосы, сжимал, а я плакала и пыталась его оттолкнуть, сколько бы я его не умоляла он меня не слушал. Сняв с себя одежду он посмотрел на меня и развёл мои ноги, я даже не поняла как он резко вошёл меня и грубо двигался,
было так больно что я сжимала простынь. Спустя 2 часа он всë таки оставил в покое моё тело и лёг рядом, у меня не было сил даже укрыться одеялом, укрыв нас обоих одеялом об прижал меня к себе.
Ар: я люблю тебя - прошептал он и поцеловал меня в шею.
Ам: а я тебя ненавижу - через боль сказала я.
Ар: ненависть тоже чувствую - он улыбнулся, как ему не стыдно разговаривать со мной после того что он сделал, да он меня получается изнасиловал, хоть я и его жена.
Я долго не могла уснуть хотя он уже давно видел 10 сон. Где то через часик уснула и я.Девочки извините что не так интересно написала, просто голова не варит сегодня. Приятного чтения❤🌝.