9 глава.

645 14 1
                                    

Амина.
Проснулась я рано утром, после вчерашнего даже вставать не хотелось, хотелось спать и всё, для меня это как ужасный сон от
и которого невозможно убежать или спрятаться. Немного полежав на кровати я пошла в ванную и сделав все водные процедуры вышла от туда, я подошла к зеркалу и начала приводить себя в порядок, из за слёз у меня были синяки под глазами и глаза были красивыми. Быстро привёв себя в порядок я переоделась, я одела лёгкое бежевое платье и вышла из комнаты, наверное Арслана нету дома он вчера ночью уехал и походу не вернулся, так думала только я. Оказывается он был дома, даже не знаю что он тут забыл я была не рада его видеть когда зашла на кухню. Кинув на меня взгляд он продолжил пить своё кофе, конечно было обидно что он даже ничего не сказал но я тоже решила не сдаваться и распустив свои волосы пошла в сторону гостиной, с утра я не кушала но всегда писала чай оно мне помогало выспаться, у многих кофе но у меня чай. Выпив свой чай он тоже пришёл в гостиную и сел рядом со мной я уже встала и хотела уйти но он взял меня за руку и посадил к себе на колени прижимая меня к себе за талию.
Я: эй! ты что делаешь?!
Он ничего не сказав поцеловал меня, я была в шоке не знала как реагировать, я пыталась его оттолкнуть и встать но в конце я сдалась и ответила ему на поцелуй. Этот поцелуй был нежный не такой как раньше как будто он не хотел причинять боли, он целовал нежно но страстно будто скучал очень скучал, но из за нехватки воздуха мы отстранились.
Ар: я не буду тебе объяснять по поводу вчерашнего но знай одно я никогда не изменял тебе и не собираюсь изменять скоро ты сама поймёшь что произошло вчера но я не хочу тебе это напоминать, я тебя никуда не отпущу знай это, ты моя и только моя, ты принадлежишь мне! - последние слова он говорил на повышенных тонах, но я не обратила на это внимания и сильнее прижавшись к нему уткнулась своим носиком к нему в шею, его запах так манит, сводит меня с ума, даже не знаю почему.

Автор.
Так они и сидели где то час, за это время они уже успели посмотреть фильм, но их фильм прервал звонок телефона, звонил телефон Арслана. Посадив Амину на диван он взяв телефон пошёл в другую комнату разговаривать, для девушки это было удивлением но она не подавала виду и дальше смотрела фильм. Через несколько минут к ней пришёл парень и сказав что у него появились важные дела ушёл, она конечно же не знала куда он но и не решилась спросить.
Так она и провела целый день одна смотря фильмы и сериалы, ей это не впервой но ей было обидно что он всегда уходит оставляя её одну.
На часах уже 1:26 но его до сих пор нет, девушка уже начинает волноваться, она ходит с угла в угол не зная что делать, она не находила себе места, но через несколько минут она слышит звук машины, она решила быстро лечь сделав вид что она спит.
Она чуть не уснула  как в спальню зашёл парень, девушка сразу почувствовала запах алкоголя, значит пил но на это она даже не обратила внимания, ходить вроде бы он нормально ходил.
Через несколько минут она почувствовала сильные руки на своей талии.
Ар: я же знаю что ты не спишь - он прошептал ей на ушко после чего у неё прошлись мурашки по коже, но она не отвечала так же делала вид что спит.
Ар: лучше меня не злить. ты же знаешь какой я бываю когда злой. - он слегка сжал её талию сильно прижимая к себе после чего оставляет поцелуи на её шее.
Ам: Арслан ты пьян... хватит не надо - она пыталась его остановить но у неё не получалось.
Он навис сверху и взяв её руки в своих скрестил их над её головой.
Ам: Арслан... - она не успела договорить как её губы накрыл своими губами, она не смогла сдержаться и ответила на поцелуй.
С поцелуя он спускался ниже и ниже целуя шею и ключицы, он порвал её одежду и осмотрел её тело хищным взглядом.
Ар: как ты прекрасна и вся моя - с ухмылкой сказал он после чего принялся снимать с неё нижнее бельё, сняв и его он начал кусать и целовать грудь девушки, одной рукой сжимая, не сдержавшись она издала тихий стон а продолжал изучать её тело поцелуями, секунда и он уже в ней, он двигался грубо и быстро но ей это нравилось она стонала его имя царапая его спину.
Через пару часиков закончив они прижавшись друг другу легли спать.

любовь после брака.Место, где живут истории. Откройте их для себя