Арслан.
Я проснулся из за сообщений на телефоне, когда я не обнаружил девушку рядом я запаниковал но когда услышал звук воды в ванной успокоился и взяв телефон начал читать сообщение.
Сообщения были от Хеды что она пришла.
Я: чëрт! что она тут делает - сказав это про себя я быстро встал и одевшись вышел из комнаты.
Быстрыми шагами я направился к выходу лишь бы Амина не видела. Когда я открыл дверь на пороге уже стояла Хеда.
Я: ты что тут забыла?
Х: как что? я пришла к тебе, я соскучилась по тебе.
Я: я тебе вроде бы ясно дал понять что если мы спали то это ничего не значит.
Х: ах вот как ну ну, мы ещë посмотрим - после этих слов она начала обнимать меня, я сначала не понял почему она это сделала но даже не задумываясь я оттолкнул еë от себя.
Я: не трогай меня своими грязными руками а теперь уходи от сюда.
Я уже хотел выставить еë за дверь как услышал крик девушки, даже не задумываясь я побежал туда.
Я: амина! - подбежав к ней я быстро взял еë на руки и пошёл на выход, быстро посадив девушку в машину я на бешеной скорости поехал в больницу, у меня в голове была лишь она.Автор.
Уже приехав в больницу он взял еë на руки и забежал в больницу.
Врачи уже увезли еë в реанимацию, по щеке парня скатилась слеза, впервые за долгое время он показал свои чувства, что у него тоже есть чувства, что ему тоже больно.
Спустя час врач вышел из реанимации и подошёл к парню.
В: вам повезло, у вас сильная жена и ваш ребёнок в порядке можете заходить к ним - сказав это врач ушёл а он остался стоять там с шоком, но недолго думая он зашёл в палату где лежала девушка( еë уже перевели в палату).
Ам: зачем пришёл? уходи! я не хочу тебя видеть ты врун, я тебя ненавижу!
Ар: то что ты увидела это не правда, да я с ней спал но это было до тебя, каждый мужчина удовлетворяется такими девушками до женитьбы
Ам: я ничего не хочу слушать! она обнимала тебя а ты даже не оттолкнул еë!
Ар: не повышай на меня свой тон! я еë оттолкнул сразу же! и какого чëрта ты мне не рассказала что беременна?! - уже повышая тон говорил парень.
Ам: беременна? - из глаз девушки начали литься слëзы. Парень подошёл к ней и сев рядом крепко обнял.
Ар: да ты беременна у нас будет ребёнок, теперь ложись спать ты должна отдохнуть.
Уложив еë он взяв стул и сел туда, так они и уснули.
С того дня прошло уже несколько дней и девушку уже выписали из больницы, когда они уже приехали домой Арслан уехал на работу сказав что скоро он придёт с друзьями и что-бы она приготовила покушать.
Пол дня она убиралась в доме и приготовила еду, когда она уже накрывала на стол услышала мужские голоса, быстро накрыв на стол она вышла их встречать.
Ам: доброе пожаловать - с теплотой сказала она после чего все взгляды были на ней, но один из них смотрел по другому.
Поздоровавшись с ней они пошли на кухню, поцеловав свою жену Арслан тоже пошёл туда, а девушка пошла в гостиную.
Через какое то время в гостиную пришёл один из друзей Арслана, его звали Муслим.
М: привет амина.
Ам: ва'алейкум салам- она как то странно посмотрел на него не думая что он придёт к ней.
М: я думал ты по другому ответишь.
Он сел рядом с ней и посмотрел ей в глаза, а она в свою очередь села на край дивана.
Ам:извините конечно, вы друг моего мужа и пришли к нему так что идите пожалуйста к остальным и не мешайте мне.
М: ну чего так грубо? я же вижу что ты с ним не счастлива - с ухмылкой сказал он тем самым разозлив девушку.
Ам: это не ваше дело, я счастлива со своим мужем, у меня самый лучший муж и я его очень сильно люблю а теперь уходите - она уже хотела встать как еë взяли за руку.
М: слушай сюда, не нужно со мной так разговаривать а то сильно пожалеешь.
Когда Муслим уже хотел приблизится к девушке туда пришёл Арслан.
Ар: что тут происходит? - с ноткой злости сказал он и сжав кулак.
Девушка быстро убрала руку и отошла от парня.
Ам: Арслан это не то что ты подумал - она уже подошла к нему и взяла за руку.
М: у тебя очень красивая жена брат.
Ар: что ты сказал?
М: у тебя красивая жена - с ухмылкой сказал он.
После его слов Арслан подошёл к нему и ударил кулаком по лицу, все его друзья пришли уже в гостиную.
Началась драка, парни пытались их разнять но Арслан был так сильно зол что избивал его до крови, девушка быстро подбежала к парню и взяла его за руку.
Ам: Арслан пожалуйста успокойся.... - он посмотрел на неë и взяв за руку посмотрел на своих друзей.
Ар: уведите его! - сказав это друзьям он пошёл в комнату таща за собой девушку, а его друзья уже ушли.
Когда они зашли в комнату и толкнул еë на кровать и навис сверху после чего начал целовать шею девушки, она не стала его отталкивать зная какой он злой, он целовал её шею оставляя на нём засосы, порвав одежду девушки он поцеловал её в губы, развёв ноги девушки он вошёл в неё.
Ночь у них была странная и долгая, закончив всё они легли спать.