Автор.
Утро, девушка проснулась с трудом из за боли ниже живота, просмотрев по сторонам она не нашла рядом парня.
Ам: сделал то что хотел и ушёл - грустно сказала она, да он ей немного нравился но теперь она начала ненавидеть его больше, с болью она встала и подошла к зеркалу и увидела на камоде записку и таблетки.
Записка:
Я пошёл на работу выпей таблетку, я приду вечером приду с друзьями приготовь хинкал и накрой стол, потом зайди в комнату и не выходи от туда пока они не уйдут. Люблю тебя.
Убрав записку она взяла таблетку и выпила еë после чего пошла в ванную, сделав все водные процедуры она вышла от туда и одев футболку с штанами пошла на кухню. Она не знала чем будет заниматься целый день одна, уборку делать у неë сил не было да и уборку уже домработницы сделали, сделав себе чай она пошла в гостиную и включив телевизор села на диван, она не знала что она хочет посмотреть, но в конце всë же выбрала ужастик, она любила ужастики.
Она посмотрела на часы а на часах было уже 15:30, быстро выключив телевизор она пошла на кухню ведь скоро придут гости, быстро приготовив хинкал и другие блюда она накрыла на стол, а после пошла в комнату что-бы переодеться. Она конечно не знала что ей одеть но в конце концов выбрала красивое нежно-розовое платье.Быстро переодевшись она взяла телефон и решила позвонить к Арслану что-бы уточнить когда они приедут, но трубку никто не брал, она начала паниковать сама этого не понимая.
- блин а вдруг что то случилось - именно это крутилось у неë в голове но сразу отбросила эти мысли подальше.
Она вышла из комнаты и пошла на кухню что-бы выпить воду и вот когда она уже дошла до гостиной то в дом зашли мужчины и среди них был Арслан, он сверлил еë взглядом. Все его друзья посмотрели на неë и один из них (Ахмед) начал разговор.
А: кому то повезло с женой - с улыбкой сказал он и они пошли на кухню а там остались Арслан и она, ей было до жути страшно так как видела в его глазах гнев. Она хотела убежать но бедную девушку схватили за руку и притянули к себе.
Ар: я тебе сказал не высовываться - грубым голосом сказал он, видно было по его голосу что он очень зол - зайди в комнату мы ночью ещë поговорим - оставив девушку он пошёл к друзьям а она в свою очередь быстро побежала в комнату и закрыла дверь на ключ, ей было очень страшно после его слов
"мы ночью ещë поговорим"
Она не знала куда себя деть и ходила с угла в угол.
Прошло уже 2-3 часа, она услышала разговоры, значит они уже уходят.... и ей не поздоровится, хотя она даже не виновата, ведь это он не поднимал телефон когда она звонила. Спустя несколько минут она слышит как кто то пытается открывать дверь.
Ар: открой дверь! либо ты очень сильно пожалеешь - у неë от его голос колотилось сердце, своими медленными шажочками она подошла к двери и открыла еë.
Ам: Арслан я... - не успела она договорить как он поцеловал еë в губы прижав к стене, он снимал еë то верхнюю то нижнюю губу, она не отвечала на поцелуй, пыталась оттолкнуть его но в конце она сдалась и ответила на поцелуй, он руками бросил по еë телу, то сжимая талию то ягодицы, она издала тихий стон, видно было что его это возбудило, он взял еë на руки и положив на кровать и навис сверху и снова прильнул к еë губам но к нему позвонили, его это очень сильно разозлило.
Ар: блять! - встав он взял телефон и вышел из комнаты а Амина лежала на кровати не понимая как она смогла ответить ему на поцелуй, почему не может устоять перед ним хотя всегда твердит что ненавидит его, конечно он ей нравился но она не была влюблена, он просто ей нравился, а для неë нравится и любить это вообще разное.
Спустя пару минут он зашёл обратно и подойдя к ней приблизился к лицу.
Ар: прости малышка но я должен уехать по делом, приеду поздно - он поцеловав еë хотел выйти.
Ам: да иди куда хочешь - фыркнула она - будто мне это интересно - конечно ей было интересно но она же упрямая. Он посмотрел на неë вопросительным знаком.
Ар: мне послышалось или ты что то сказала? - грубо спросил он.
Ам: я сказала иди куда хочешь, мне не интересно - она встала с кровати и хотела пойти в ванную но еë прижали к стене - отпусти! индюк! - она пыталась его оттолкнуть.
Ар: заткнись! - он сильно ударил по стене рядом с ней - ещë раз ты так будешь со мной разговаривать ты об этом очень пожалеешь, никогда не поднимай на меня свой тон! ты меня поняла?! - почти крича говорил он а она молчала из за испуга - я спрашиваю ты поняла?! - крикнул он.
Ам:п...поняла.... - ели как произнесла она, он ушёл а она села на кровать и начала ждать, она не знала почему но она волновалась, куда он мог уехать ночью, что у него за работа, она легла на кровать и закрыла глаза что-бы уснуть, но сон никак не приходил и она взяв телефон начала листать ленту в инсте.
На часах было уже 3 часа ночи даже больше а девушка так и не смогла уснуть. Она встала и подошла к окну так как услышала звук машины, из машины вышел Арслан, она быстро легла обратно и взяла телефон так же листала ленту в инсте. Парень сразу зашёл в комнату и посмотрел на неë.
Ар: ты почему не спишь? - холодно спросил он.
Ам: не спиться - даже не посмотрев на него сказала она.
Ар: кому пишешь? - он подошёл к ней и выхватил из еë рук телефон и начал всë проверять.
Ам: эй! отдай! это мой телефон! - бедная девушка пыталась забрать у него свой телефон но не получилось. Проверив всë он отдал телефон обратно.
Ар: ложись спать - сказав это он пошёл в душ, а девушка положив телефон на тумбочку легла на кровать и закрыла глаза. Через несколько минут из ванной вышел он и лёг рядом с ней прижав еë к себе, она хотела встать но он сильнее прижал еë к себе.
Ар: лежи так - грубо но в одновременно и нежно сказал он.
Ам: отпусти.... я воды хочу - прошептала она.
Ар: ничего ты не хочешь - поцеловав еë в шею он закрыл глаза - давай спи, я устал что-бы с тобой ссорится или спорить.
Он уснул сразу а девушка повернулась к нему и разглядывала черты его лица.
- какой же он красивый, но почему такой грубый, индюк был - пронеслось у девушки в голове.
Она рукой нежно провела по его бороде, ей очень нравилась его борода.
Спустя несколько минут уснула и девушка прижавшись к парню.извините за ошибки🤍.