Утро.
Девушка проснулась с прекрасным настроением, хотя вчера его у неë не было, парня рядом она не обнаружила и была очень рада. Она не хотя встала с кровати и пошла в душ, сделав все водные процедуры она вышла от туда и переодевшись в платье вышла из комнаты и пошла на кухню приготовить что-нибудь вкусное, она со вчерашнего дня почти ничего не ела и была голодна. Когда она пришла она пришла на кухню она была удивлена когда увидела там.... Арслана, она стояла у двери и смотрела как он пытается приготовить что то.
Ам:давай лучше я приготовлю - она подошла к нему и взяв у него с рук нож начала резать овощи а он посмотрев на неë улыбнулся.
Ар: почему так рано проснулась? - он подошёл к холодильнику и взял от туда энергетик.
Ам: с утра пить энергетик? ты не думаешь что это глупо, хотя я даже не удивлена ты ведь глупый - конечно она пожелала что это сказала.
Ар: я глупый? - он подошёл к ней вплотную и прижал еë всем телом к кухонному столу.
Ам: само как то вышло... - ей было страшно ведь он мог бы сделай с ней всë что ему захочется.
Ар: если ещë раз такое скажешь ты пожалеешь милая - прошептав ей на ушко ухмыльнулся он и отошёл.
Ам: почему ты не на работе? - она решила быстро перевести тему и продолжила свою готовку.
Ар: сегодня взял выходной, гулять пойдём - сказал он это когда садился за стол, он не сводил с неë глаз.
Ам: гулять? - на еë лице сразу появилась улыбка - ты же не шутишь? - она посмотрела на него.
Ар: разве видно что я шучу? - серьёзно сказал он - я сказал пойдём гулять значит пойдём.
Ам: ураааа, спасибооо - она начала радоваться как маленький ребёнок и быстро всë приготовив накрыла стол, он улыбнулся смотря на неë.
Ар: поедем где то через часик а теперь садись и кушай - улыбнувшись сказал он и начал кушать.
Ам: хорошо - она села за стол напротив него и начала кушать так как была голодная, она была очень счастлива что они пойдут гулять, ведь прошло столько времени как она не выходила гулять.
Они ели в тишине, он не сводил с неë глаз а она это заметив засмущалась а он улыбнулся.
Ам: а куда именно пойдём? - всë таки она решилась нарушить тишину первой.
Ар: я думал пойти в кино и потом на аттракционы - он специально посмотрел на неë что-бы увидеть еë рекцию.
Ам: аттракционыыыы???? я обожаю аттракционы - она начала радоваться как ребёнок ведь аттракционы она любила больше всего особенно экстримальные с детства обожает экстримал, конечно же Арслан это знал и специально сказал ей про аттракционы.
Увидев еë реакцию ог улыбнулся, он даже не думал что она будет настолько счастлива, он понял как сможет сделать еë счастливой.
Ам: только давай в кино не пойдём я не хочу.... если идти то только ночью - она отвела взгляд потому что думала что он скажет нет.
Ар: хорошо тогда в кино ночью пойдём - он встал и вышел из кухни, девушка не знала куда он ушёл но была рада что они сперва пойдёт на аттракционы а потом уже и в кино.
Девушка встала и начала убираться на кухне, быстро сделав уборку она пошла на кухню что-бы выбирать одежду которую она оденет.
Одев красивое платье девушка стояла у зеркала и любовалась на себя, но тут еë кто-то сзади обнял.
Ам: Арслан.... отпусти... - девушка пыталась убрать руки парня но у неë не получилось, оставив поцелуй на шее девушки он отошёл.
Ар: раз ты уже готова то пошли - взяв телефон и ключи он вышел из комнаты а девушка вышла за ним.
Вот они уже едут в парк аттракционов, девушка была очень счастлива еë счастье даже не описать словами.
И вот они уже приехали и сразу вышли из машины, он взял еë за руку она конечно этому удивилась но не стала убирать руку.
Они долго гуляли и катались на разных аттракционах, она захотела покататься еë на одном аттракционе и он взяв ей билет отправил еë туда а сам куда то ушёл, девушка быстро пошла туда и села на своё место.
Аттракцион назвался "Арго" наверное все наслышаны об этом аттракционе.
Когда девушка каталась она увидела Арслана.... с какой то девушкой, ей стало почему то обидно и больно, она сама не понимала почему, может она влюбилась, по еë щеке скатилась слеза, но она держалась что-бы не заплакать ведь рядом с ней сидели две девушки.
Но что же было на самом деле у Арслана и кто эта девушка она не знала.Арслан.
Отправив еë на аттракцион я пошёл покупать ей сладкую вату и мороженое так как их она любила.
Когда я покупал вату ко мне подошла девушка с которой я спал несколько раз, еë звали Хеда.
Х: любимый почему ты перестал ко мне приходить - она обняла меня а я еë быстро оттолкнул.
Ар: у меня есть жена если ты ещë раз ко мне подойдёшь ты пожалеешь - взяв вату я пошёл к аттракционы где она каталась оставив злую девушку там же.Автор.
Он искал еë везде, обошёл весь парк но не нашёл, он не знал куда себя деть не знал где она и что с ней. Быстро побеждав к машине он открыл дверь и увидел плачущую Амину. Он быстро сел рядом и прижал еë к себе.
Ар: что случилось? почему ты плачешь? - он начал успокаивать еë.
Ам: кто эта девушка? - ветерев слëзы она посмотрела на него красными глазами из за слëз.
Ар: ревнуешь? - на его лице появилась улыбка и посмотрел на неë.
Ам: нет, не ревную, я хочу домой так что поехали домой - девушка отстранилась от него и посмотрела в окно а он улыбаясь смотрел на неë.
Ар: видно - сказав это он завёл машину и они тронулись с места.
Всю дорогу оба молчали, Арслан не знал какую тему можно поднять для разговора, а Амина даже и не хотела с ним разговаривать, может просто ей было обидно после того что она увидела, конечно она ревновала его очень сильно но она не хотела показывать этого ведь говорила что ненавидет его, как говорится от ненависти до любви один, она думала над своими чувствами может всё таки влюбилась.
Вот они уже вернулись домой, девушка сразу вышла из машины и направилась в сторону дома, она не хотела с ним разговаривать, парень последовал за ней. Он понимал что она ревнует его но всё же сделал вид что ничего не понимает и не видит всë в еë поведении.
Девушка быстро зашла в комнату и легла на кровать она хотела избавиться от той картины которую она увидела в парке, а парень пошёл в свой кабинет поработать.
Ночью девушка проснулась из за чьих то сильных рук которые прижимали к себе держа за талию, конечно же это был Арслан.
Ам: Арслан что ты... - не успела она договорить как его губы накрыли еë, этот поцелуй был то ли нежным то ли грубым то ли странным или всë вместе.простите что так долго, света не было, приятного чтения 🤍.