12 глава.

551 14 1
                                    

Утром девушка как всегда проснулась первая и долго смотрела на парня, вчера его ревность завораживала и она знала что на этот раз он не даст ей выйти если его друзья снова придут особо тот друг Муслим, хотя вряд ли он придёт после вчерашнего, будут ли они дружить. Девушка встала и пошла в ванную, когда она зашла туда то сразу подошла к зеркалу и увидела засосы на своей шее, она не знала как их скрыть но всё же подумала что не нужно скрывать так как дома кроме них никого нету и вряд ли кто то придёт, сделав все водные процедуры она думала принять душ или нет, но всё же решила принять посла вчерашнего. Струя воды текла по её теле как она почувствовала на своей талии сильные, мужские руки из за чего она вздрогнула.
Ар: тшш не бойся это я - сказал он это оставляя лёгкий поцелуй на её шее.
Ам: отойди, я же душ принимаю - девушка как всегда упрямилась, как только она хотела отойти её тут же прижали к стене.
Ар: вместе примем - он сказал это так сладко и тихо что по телу девушки пробежались табун мурашек.
Душ они принимали вместе и девушка каждый раз получала поцелуй на своём теле от чего ей было очень хорошо. Приняв душ девушка обмотала себя полотенцем, а парень только обмотал полотенце на бёдрах, они вышли из ванной и быстро переодевшись девушка вышла из комнаты и пошла на кухню, ну как пошла она почти бежала потому что ей было стыдно за то что произошло в ванной, как бы так не было он конечно её муж но она всё равно стесняется. Она не знала что приготовить мужу на завтрак но всё же решила приготовить что то обычное, лёгкое и быстрое, так как ему нужно было на работу.
Пока девушка готовила парень уже успел одеться и придти на кухню.
Ар: сегодня придут родители так что накрой стол и одень какое-нибудь красивое платье - обнимая девушка сказал он.
Ам: у меня столько красивых платьев что мне будет сложно выбрать - она надула губы после чего он развернул её к себе и поцеловал в губы. Он целовал страстно и жадно.
Ар: платье будет выбрать легко а вот нижнее бельё - он ухмыльнулся после чего девушка очень сильно покраснела и отвернулась к плите.
Ам: родители остаются с ночёвкой?
Ар: да, они завтра уедут так что веди себя хорошо рядом со мной и не спорь как всегда.
Ам: то есть я всегда спорю значит я капризная?
Ар:да ты капризная - девушка начала плакать наверное из за гормонов она ведь беременна.
Ам: ты меня не любишь!
Он прижал её к себе что-бы она успокоилась.
Ар: люблю, я люблю тебя, очень сильно люблю, мне кроме тебя никто не нужен, ты самая дорогая самая лучшая моя жена, мне другие не интересны - после его слов она успокоилась, даже улыбнулась, улыбка была до ушей, ей было приятно слышать такое от любимого человека.
Ам: я тоже тебя люблю, я хочу нутеллу с солёными огурцами а дома нету - он с удивлением посмотрел на неё.
Ар: нутеллу с солёными огурцами? ты не отправишься?
Ам: не отправлюсь, купи когда будешь ехать домой - она продолжила готовить а он сел за стол, до сих пор был в шоке от услышанного, как можно кушать нутеллу с солёными огурцами.
Она быстро накрыла на стол и они молча покушали, она начала убираться на кухне а он уже поехал на работу так как уже опаздывал.
Целый день девушка готовила еду, убирала дома к приезду родителей,
она не хотела что-бы они приезжали так как хотела посмотреть с ним фильм, но что поделать, родители это родители.
Быстро накрыв на стол она взяла телефон и зашла в инстаграм посмотреть сторисы, как только она туда зашла к ней пришло сообщение туда.
Ар: ты почему в сети? ты уже всё сделала? к тебе что кто то написал - прочитав это девушка начала смеяться, какой же он всё таки ревнивый.
Записав ему голосовое сообщение говоря о том что она просто зашла посмотреть сторис она пошла в комнату, придя в комнату она взяв ноутбук легла на кровать и включила там фильм. Можно подумать что она любит всякие сопли? нееееет она любит боевик, фэнтези и ужастики, но больше всего индийские фильмы. Ну что поделать без индии никуда. Уже стемнело а она до сих пор смотрела фильм, но через несколько минут сама не понимая как она уснула.

Девочки, извините что так долго, очень сложно писать последние главы, фантазия не играет и я написала очень мало слов, но в следующий части я постараюсь написать больше❤️. глав будет всего 15, так как эта моя первая история мне очень трудно её писать, но у меня будут ещё истории и думаю они будут интереснее, приятного чтения❤️.

любовь после брака.Место, где живут истории. Откройте их для себя