Тэхён не знал куда ему идти, поэтому направился прямо к себе домой с Чимином на спине.
На улице начинало темнеть, телефон Тэтэ был полностью выключен, поэтому фонарик он включить не мог, но к большому счастью сегодня работали фонари, что сильно порадовало омегу.Зайдя в дом, к парням подбежал обеспокоенный Джин, который сильно удивился видя какого-то парня без сознания, так еще и на спине у Тэтэ.
Омега некоторое время нечего не говорил и снявши обувь тот подошёл к дивану в гостиной и аккуратно уложил туда Чимина, укрывая того тёплым пледом.
***
Тэхён вместе с Джином сидели на кухне за столом и за чашкой кофе, Тэ должен был рассказать о всей ситуации, которая действительно очень удивила Кима и рассказавши всё что надо, Тэ вернулся в гостиную, где уже сидел Чимин и рассматривал место в котором находиться.
Увидевши, что друг очнулся, омега подбежал к тому и заключил в крепкие объятия даже нечего не говоря и еще крепче прижимая к себе.
С глаз Тэтэ полились слезы, которые он мигом вытер и стал уже с улыбкой на лице смотреть на Чимина, который видно от того, что сильно ударился головой об что-то, даже не помнит что произошло.Ким рассказал ему всё где как и что было, от чего Чимин закрыл свой рот руками, даже не зная какие слова и эмоции подобрать.
Чимин теперь сильнее волновался за друга, а когда Тэ сказал, что сбежал от альфы, то Пак сильно ударил того по плечу говоря о том, что Тэхён съехал с ума.
***
Через некоторое время на улице стало еще темнее, а это значит, что Паку пора домой, поэтому поблагодаривши Джина за то, что приготовил ему покушать и даже обработал рану на губе и поблагодаривши друга за то, что тот сделал для него, Пак обулся и вышел из чужого дома, а затем вызвал такси, что очень быстро приехало и направился домой.После того как Чимин ушёл, Тэ поднялся к себе наверх и просто плюхнулся на кровать, смотря в потолок и думая о альфе, а еще о том, что же Чон задумал и что собирается сделать с невинным омегой.
***
Тёмное солнце, поднималось выше на небо. Розовый, фиолетовый, голубой цвета играли на небе, образуя нежные переливающиеся между собой цвета. Разукрашивая небосвод в очередной неповторимый окрас.
Тэхён стоял у открытого навстёж окна, глядя на небо, а все мысли быстро испарились при виде такого зрелища.
Но к сожалению один телефонный звонок испортил всю атмосферу и Тэ снова вернулся в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой и больше ничей
FanfictionКим Тэхён-омега 17 лет, с запахом вишни, потерял родителей в автокатастрофе когда сам был младенцем, с того времени живёт со своим двоюродным старшим братом Сокджином, который стал для него родителем. Поменял уже три школы из-за издевательств над ни...