Неделя прошла слишком быстро и незаметно.
Вот уже, парни закончили школу и в этот момент Чимин, Юнги, Чонгук и Тэ сидели в ресторане, кушая вкусную еду и уже не скрывая свои отношения.
Чонгук и Тэ, радовались, что им наконец не нужно ничего скрывать, точно так же как и Юнги с Паком.
Парни болтали, смеялись, рассказывали разные истории с жизни, в общем проводили своё время очень хорошо.Самое лучшее это то, что после окончания школы, Тэхён и Чонгук официально станут мужьями.
Школу они уже закончили, теперь осталась только свадьба.
Никому из них не верилось, что они будут мужьями, а особенно Джину, которому надо целый гараж туалетной бумаги, которой он вытирал свои сопли и слезки счастья.Что на счёт Чонгука?
Все связи с отцом он полностью перервал и после этого случая ему жить стало намного легче и прекраснее, ведь он знал, что никто не сможет помешать ему в его отношениях, а уж тем более разлучить его с Тэтэ.
Каждый день, парни проводили вдвоём и никак не могли дождаться того дня, когда станут мужьями.
Теперь если честно, омега больше времени проводил с Чонгуком чем с Джином, но Хён понимающий и наоборот рад, что так всё сложилось, ведь он не может всегда быть только возле Джина, он должен быть взрослым и научиться жить самостоятельно, научиться жить уже не с братом, а со своим любимым человеком.Всегда смотря на Тэхёна, Джин счастливо улыбался а его мысли были только о том, как же он всё-таки быстро вырос.
При виде его, моменты с его темного прошлого, каким грустным он был всегда и улыбки на его лице совсем не было, только грусть и боль в глазах, разочарование, страх и много негативных эмоций.
И посмотреть на то, какой этот парнишка сейчас, какой он светлый и как сияет, какой счастливый, что было главное.
Джин был очень счастлив видеть его таким, таким счастливым, ярким мальчиком, который всегда улыбается и больше не приходит домой с плачем, не приходит с порванной и грязной одеждой, с разбитой губой и прочее.В первую очередь, Джин благодарил Чонгука.
Он знал, что Чонгук тоже не был хорошеньким, но он не ненавидел его.
Смотря на то, каким был Тэ до прихода Чона и какой сейчас, когда в его жизни появился этот альфа, это совсем разные люди.***
Надо же, как время быстро пролетело.
Тэхён и Чонгук, которые шагали к алтарю, ихние друзья, плачущий Джин и ещё много друзей Джина.
Было так красиво. Белая дорожка, одетые в чёрные костюмы мужья, которые сдерживали свои слёзы радости и счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой и больше ничей
FanfictionКим Тэхён-омега 17 лет, с запахом вишни, потерял родителей в автокатастрофе когда сам был младенцем, с того времени живёт со своим двоюродным старшим братом Сокджином, который стал для него родителем. Поменял уже три школы из-за издевательств над ни...