15.

1.3K 22 2
                                    


Парни вернувшись в гостиную снова же расположились на большом диване, но уже не за просмотром фильма так как тот закончился.
Чонгук и Тэхён очень внимательно наблюдали за Чимином и Юнги, которые вели себя очень странно и будто старались скрыть что-то, вместе с улыбкой.
—Странные вы конечно...—Наконец сказал Чонгук вопросительно смотря на парней спереди, которые соревновались кому достанется пачка чипсов, но те выглядели так мило, будто небось женаты уже лет пять.

С лиц парней улыбка не сходила ни на секунду, Тэхён то конечно знал, что Чимин влюблён в Юнги и всё такое, но на счёт Юнги не знал и не думал, что всё может произойти так быстро.

Смотря на Чимина, тут сразу было понятно, что парнишка влюблён, но смотря на Юнги, тот ничем не отличался, взгляд, действия, да абсолютно всё было точь в точь как и в Чимина, даже взгляд был таким же...влюблённым.

***
Юнги и Чимин не обращали внимания на Чона и Тэ, ведь были заняты своими делами, а те в то время стали смотреть друг на друга и омега резко покраснел, вспомнив, что было в его комнате.
Но Тэ не жалел об этом, Чонгук действительно нравится ему, он действительно его любит, как бы странно это не прозвучало. Сначала ненависть, потом любовь, а что будет дальше?

Чонгук незаметно пододвинулся к Тэхёну и рукой обвил его талию прижимая к себе, да так, чтобы Юнги и Чимин этого не увидели.
Вдруг почувствовав чужую руку у себя на талии Тэ схватился за неё, а после поднял свой взгляд на Чона, который всё так же смотрел на него и нежно улыбался, эта улыбка была такой приятной, что омега улыбнулся в ответ и сам слегка наклонился на грудь Чона.

Некоторое время парни наблюдали за Юнги и Паком и голосовали, кому же достанется пачка этих чипсов, будто на миллион денег играют ей богу.

В конечном итоге всё же победил Чимин, на что тот вместе с парнями сильно обрадовался и открыл пачку начиная помаленьку наслаждаться чипсами делая это специально перед Юнги и тем же дразня его, а Чонгук и Тэ просто смеялись от всего происходящего.

На часах уже стукнуло 00:30 и парням уже было пора домой, Тэ очень не хотел, чтобы они уходили а особенно Чонгук, но всё же пришлось.
Парни помогли Тэхёну убрать все стаканчики, пледы и пустые пачки, а так же сделать в доме порядок, после чего уже собирались уходить.
Юнги и Чимин начали обуваться, а Чонгук стоял возле Тэтэ перед входной дверью, наблюдая за теми и смотря на грустного омегу.
—Слушай...когда ты говорил вернётся этот...Джин?—Спросил Чонгук, что услышали все и резко застыли на месте вместе с Тэ.
—Ну...я точно не знаю, возможно завтра вечером, а что?—Ответил Тэтэ смотря на улыбающегося Чонгука.
—Прекрасно. Думаю тебе будет скучно одному так что...я остаюсь у тебя на ночёвку, не против же?—Продолжил Чонгук и после его слов все не на шутку офигели, точно так же как и Тэхён.

Мой и больше ничейМесто, где живут истории. Откройте их для себя