Быстро доехав до дома Тэхёна, Чонгук припарковался и даже забыв о том, что весь в слезах, он вышел из машины и постучал в дверь дома Тэ.
Долго ответа не было слышно, но вдруг дверь открылась и оттуда вышел шокированный Джин, который кушал мороженое.
—Извините...можно ли мне войти? Я к Тэхёну...—Стал говорить альфа опустив голову и стараясь хоть как-то сдержать слёзы, молясь, чтобы его впустили и не вышвырнули.
—Я знаю кто ты, конечно можно, он у себя на втором этаже. Проходи.—Ответил Джин и улыбнувшись открыл дверь для Чона, который поблагодарив старшего вошёл внутрь направляясь наверх к Тэхёну.Тэтэ в то время, сидел у себя на кровати, так как только вышел из душа его волосы были всё еще влажными а сам он был в пижаме серого цвета, полотенцем потирая волосы в то время, пока к нему шагал альфа.
Вдруг услышав, что к нему кто-то идёт, Тэ не придал этому большого значения так как подумал, что это Джин Хён, но когда он увидел у двери заплаканного Чонгука, слёзы которого стекали по его щеке и тот опустив голову вниз старался не плакать, но это выходило очень плохо.
Тэтэ сидел в ступоре, его глаза мигом округлились а глазки залились слезами, он был шокирован видя Чона в таком состоянии, первый раз он увидел ТАКОГО Чонгука, такого беззащитного Чонгука.Омега резко сорвался с места и подбежал к Чону сразу же заключив его в крепкие объятия, одной рукой взяв его головушку и гладил по волосикам, крепко прижимая к себе, а второй окольцевал его шейку.
—Любовь моя...что случилось?—Сказал тот не отпуская старшего, а тот в ответ только ещё крепче обнял его и носиком уткнулся в шейку, начиная вдыхать столь родной аромат и плакать ещё сильнее.
—Тэхён~и...прошу, можно сегодня остаться у тебя?...—Плача умолял тот, хоть и знал, что младший согласиться.
Тэ ответил не сразу, он хотел узнать, что же случилось на самом деле, почему Чонгук такой, но пока расспрашивать не стал и просто ответил.
—Да зайчонок, не можно а нужно.—Ответил тот и закрыв свои глазки, прижался поближе к альфе.Некоторое время те просто стояли в обнимку и плача, Чонгуку стало намного легче, когда он оказался возле Тэхёна, вновь ощутил этот приятный и родной аромат, вновь находиться возле него, он в безопасном месте, он дома, возле своего любимого человека, которого любит больше чем собственную жизнь.
***
Наконец придя в себя Чонгук уселся на кровати Тэтэ с опухшими от слез глазками, а Тэ в то время вернулся из кухни с чашкой горячего чая и вкусняшками, чтобы хоть как-то поднять старшему настроение, но сам даже не подозревал, что поднял ему настроение одним только существованием и присутствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой и больше ничей
FanfictionКим Тэхён-омега 17 лет, с запахом вишни, потерял родителей в автокатастрофе когда сам был младенцем, с того времени живёт со своим двоюродным старшим братом Сокджином, который стал для него родителем. Поменял уже три школы из-за издевательств над ни...