17.

1.1K 22 1
                                    


Так как на часах было только 21:30 Тэ переодевшись в пижаму улёгся на кровати и зашёл в Инстаграм, листая ленту, но думая совсем о другом.
—«И с кем же там этот Чонгук переписывался?...»—Вот о чем думал Тэ, с мило надутыми губками и чутка недовольным личиком смотря в экран, продолжая всё так же листать ленту даже не смотря что там.

Он хотел было уже поднялся с кровати и пойти на первый этаж, включить себе фильм на телевизоре или ещё что-то, но его остановило сообщение от Чона, где было написано: «Милый мой, я сейчас за тобой заеду.»
Тэ стоял в ступоре и не знал что делать и зачем Чону ехать за ним. Некоторое время тот даже ничего не соображал, но после резко понял и сорвался с места, начиная рыться в шкафу и искать нормальную одежду.
Долго искать не пришлось, так что через минут пять парнишка уже был в молочных свободных брюках и чёрном свитере, который сидел на нем великолепно.

Тот причесал волосы и спустился на первый этаж, где сидел Джин и с попкорном в руках смотрел какой-то фильм, боевик кажется.
Тэ не сильно обратил на это внимание, только предупредил старшего, что уходит к другу, ведь пока он не мог сказать о том, какие отношения у него с Чоном.
Джин просто кивнул и сказал Тэ, чтобы тот был аккуратным на дорогах, а после малец вышел из дома, где на улице его уже поджидала безумно красивая чёрная машина и Чонгук, который был в миллионы раз красивее и круче этой машины.
Старший стоял улыбаясь, локтем опершись на открытую для Тэтэ дверь и когда малец подошёл к Чону, с удивлённым личиком и округлёнными глазами, совсем ничего не понимая, Чонгук даже ничего не говоря рукой показал на место сидения, давая знать, чтобы Тэ садился, что он и сделал сразу же.

После юноши на водительское место уселся и Чон, тот завёл машину и через некоторое время те рушили с места.
—Куда мы едем?...—Слегка смущаясь спросил Тэ, осматривая салон машины.
Ему было непривычно, ведь тот никогда ещё не катался на столь прекрасной и крутой машине, которая сейчас у Чона, Тэ даже не знал, как себя вести, поэтому просто сидел смотря то на дорогу то боковым зрением на Чона.
—Увидишь малыш, тебе понравится, я уверен.—Ответил старший ни на секунду не отведя своего взгляда от дороги, продолжая хитро и довольно улыбатся.
Вдруг глазки Тэ остановились на одной из рук Чона, которой он водил.
Тэ словно таял, смотря на то, как свободно и легко Чон водит одной рукой, а второй оперся на дверь.
Его чёрная сорочка была закончена почти к локтям, поэтому на руках старшего можно было заметить вены, которые сводили мальца с ума и тот засмотрелся на них, а еще на татуировки, которыми рука была покрыта, те безумно шли ему, сразу видно, что он альфа.

Мой и больше ничейМесто, где живут истории. Откройте их для себя