19.

1K 18 4
                                    


Время шло, а парни расходится кто куда даже не думал и планировали провести этот день вместе.
Те покушали вкусно приготовленную еду Чонгука, который приложил все усилия, чтобы его мальчику понравилось.

Затем, с пачкой попкорна те сели за просмотр фильма окутавшись пледом, а Чон в то время крепко обнимал мальца и прижимал к себе как можно крепче и ближе.
Так и прошёл ихний день.
Вдруг, сидя в спальне на кровати и делясь историями с жизни, Чонгуку позвонил Юнги и тот покинул комнату запирая за собой дверь.
Юношу это не удивило и тот просто стал ждать старшего рассматривая комнату и каждый ее уголок.
Чонгук не возвращался минут пять и вот вернулся с улыбкой на личике смотря на мальца.
—Чего улыбаешься?—Спросил Тэхён вопросительно смотря на альфу.
—Звонил Юнги, они с Чимином ждут нас, чтобы кое-что сказать.—Ответил Чонгук и был точно так же удивлён как и Тэ.

Альфа дал Тэхёну свою одежду, так как его одежда в которой он пришёл была грязной, а запасной к сожалению не было, Чон дал ему свою, которая к удивлению ему подошла, только рукава кофты были слегка длинными.
Собравшись те вышли из дома, а затем на машине помчались в неизвестном для Тэтэ направлении.
Всю дорогу они проболтали и Тэ всячески пытался узнать, что же это парни хотят сказать и почему именно в такое позднее время, почему просто не позвонят и скажут, или же напишут.
На улице время 22:30, солнце уже давно село и было достаточно темно.

Вдруг машина остановилась и парни вышли из неё, а после, Тэхён услышал знакомые голоса, которые доносились где-то спереди.
Это был Юнги и Чимин, которые шли с фонариком направляясь к Чону и Тэтэ, которые стояли в ступоре и не знали, что делать или говорить.
Вокруг была сплошная темнота только фары машины и фонарик в руке Чимина освещали путь.
Через некоторое время, парни остановились возле Чона и Тэ, поприветствовавши их, все вместе направились куда надо, Тэтэ и Гук просто шли за Юнги и Паком, даже не зная куда те их ведут.
Идти пришлось не долго и вот они уже стояли возле большого, роскошного и видно не дешёвого ресторана, в котором почти не было людей.
Чонгук и Тэхён не знали, что твориться и с непониманием смотря друг на друга, а после все вошли внутрь и сели за круглый стол.
Чон возле Тэ, а Юнги возле Чимина.

—Так...о чем вы хотели поговорить? Раз привели в такое место...—Спросил Тэхён, в то время рассматривая всё вокруг, не часто омега бывает в таких местах, даже как-то непривычно.
Парни ничего не ответили, а только посмотрели друг на друга странно улыбаясь и будто...влюблённо? Смотря друг на друга.
Чон сразу же заметил, что что-то накаляется, а после него все это заметил и Тэхён.
Атмосфера щас была очень напряженной, все молчали, не в силах вымолвить даже словечка, но вот Юнги решил прервать эту тишину и сразу сказать всё прямо.
Сначала, Юнги резко схватил Чимина за руку и поднял ее, чтобы было хорошо видно.
А после, стал говорить.
—Мы с Чимином встречаемся.—Наконец сказал тот, от чего Чимин заулыбался и закрыл своё личико рукой, тк оно было красным, после заулыбался и Юнги, который мило ухмылялся и стеснялся, в то время был похож на котика.

Мой и больше ничейМесто, где живут истории. Откройте их для себя