Только ступив на порог школы, настроение омеги тут же пропало вновь, тот зашёл в школу и уже внимания не обращал на эти взгляды и перешёптывания, он просто прошёл мимо, даже не смотря ни на кого.
Войдя в класс он увидел Чимина, который сильно удивился увидев друга не в школьной форме, но сам Пак прекрасно знал, почему Тэ сегодня не в форме.Тот похвалил друга, но в то же время ему было жаль бедного Тэ, которого он на сто процентов уверен что накажут.
Пока учителя не было, Тэ вышел в уборную, оставив плащ в классе, теперь все четко видели его сегодняшний прикид, от чего у некоторых как альф так и омег отвисла челюсть из-за красоты этого прелестного мальчика.
Тэ не обратил на это внимание и зашёл в уборную, подойдя к зеркалу тот стал поправлять волосы и рубашку, которая прекрасно на нём смотрелась, парнишка думал, что он единственный в уборной, поэтому стал говорить сам к себе, смотря на своё отражение.
—И почему ты чёрт возьми не можешь быть любимым?...—Четко и ясно выговорил Тэтэ, опираясь руками об раковину и грустными глазками рассматривая себя в отражении.
—Почему, тебя ненавидит каждый, почему избивают и хотят убить? Почему каждый день ты приходишь в школу в страхе и прекрасно знаешь, что нечего не измениться?...—После этих слов, слеза прошлась по щеке Тэхёна, который и сам этого не заметил. Омега был уверен, что он один в этой уборной, поэтому опустив свою голову он закрыл глазки и стал тихонько плакать.—Перестань ныть.—Послышался до жути противный голос, который Тэ больше всего ненавидел. Резко подняв свои заплаканные глазки, Тэ не стал поворачиваться, он смотрел в зеркало, видя сзади себя как всегда недовольного Чонгука, который наблюдал за всем этим и слушал слова Тэхёна с самого начала.
—Почему бы тебе просто не убить меня?—Уверено спросил Тэхён, на этот раз не боясь последствий, но глазки были такими, будто боялись всего и вся.
—Я бы с лёгкостью смог это сделать...—Начал говорить Чонгук и медленными шагами приближаться к Тэхёну, который в это время резко повернулся к нему лицом.
—Но кого я мучать буду? Мне ведь тебя еще трахнуть надо, вот трахну и выкину как тряпку, согласен?—Продолжил Чонгук, а эта улыбка, самодовольная улыбка, из-за которой Тэтэ хотел на месте пристрелить этого придурка, снова повторилась.Тэхён не знал что ему ответить. Что значит «трахну...»? Неужели его еще и изнасилует этот сумасшедший альфа?...
—Да пошёл ты. Сумасшедший ублюдок.—Эти слова, впервые Чон услышал такие слова от омеги, что сильно удивило его. Но не успев нечего ответить, Тэхён уже вышел из уборной и сильно хлопнул дверью, от чего злость Чона стала всё выше, ведь на этот раз, его слегка проучил омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой и больше ничей
FanfictionКим Тэхён-омега 17 лет, с запахом вишни, потерял родителей в автокатастрофе когда сам был младенцем, с того времени живёт со своим двоюродным старшим братом Сокджином, который стал для него родителем. Поменял уже три школы из-за издевательств над ни...