Наконец найдя подходящую одежду, парни напялили её на себя и стали любоваться собой в зеркало.
Лук Тэхёна был прост, но очень красив. Рубашка молочного цвета, рубашки Тэтэ носить обожал, что и делал время от времени, а те ему безумно шли.
Чёрные брюки подчеркнули красивый лук омеги и тот укладывая свои волосы любовался собой.Лук Чимина был такой же простой, но видно, что стиль его совсем отличался от стиля его друга.
Светлые джинсы, которые слегка приставали к его бёдрам и чуть порванные на коленках. Его ноги были стройными и худыми, поэтому на его ногах всё сидело прекрасно, точно так же как и эти джинсы.
На верх он надел белую и слегка свободную футболку, которую заправил в штаны и закончил лук джинсовкой, точно такого же цвета как и джинсы.
Некоторое время парни просто пялились на себя в зеркало, а ихние мысли мучали их.Тэхён если честно, к этому времени поверить не может, что сам Чон Чонгук почти ли не умолял дать ему шанс исправиться и стать другим, но ради чего всё это?
В голове не укладывалось то, что уже произошло, но не придав этому такого большого значения, парнишка повернулся к улыбающемуся Чимину, который словно сиял, а мысли его конечно же были о Юнги.—Как думаешь, ему понравиться мой лук?—Спросил Чимин даже не смотря на друга и всё время поправляя волосы.
—Конечно.—Ответил Тэхён мило улыбнувшись влюблённому другу, а затем вновь повернулся к зеркалу, еще раз поправил волосы и вытянув из шкафа светлый и длинный плащ, который не надевал еще ни разу и накинул на себя снова же смотря в зеркало поправляя всё до идеального результата.Больше ничего не говоря парни направились на выход, на улице было темно, но к счастью фонари работали и идти было не так страшно.
Кто бы мог подумать, что их позовут на какую-то вечеринку, в такое время да и тем более Юнги с Чонгуком.Омеги взяли такси, ведь так как идти нужно было долго, те решили сделать себе проще. Такси приехало к счастью быстро и парни сев в машину направились в место назначения целую дорогу сидя молча.
***
Дом Юнги.
Это был особняк, который выглядел до безумия дорого и красиво.
Парни некоторое время просто стояли и с открытыми ртами смотрели на этот «дом» а затем посмотрев друг на друга всё же решили направиться вперёд.
В доме было светло, музыка слегка была слышна а в одной из комнат был свет радуги, видно как раз туда им и надо.
Оба парнишки по какой-то причине волновались и спросив друг друга нормально ли те выглядят, направились внутрь, где их уже встретил улыбающийся Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой и больше ничей
FanfictionКим Тэхён-омега 17 лет, с запахом вишни, потерял родителей в автокатастрофе когда сам был младенцем, с того времени живёт со своим двоюродным старшим братом Сокджином, который стал для него родителем. Поменял уже три школы из-за издевательств над ни...