Лалиса
Все отдыхающие старше двенадцати лет ждали на южной стороне озера, готовые отправиться в ежегодный ночной поход. Воздух гудел от возбуждения, одновременно разговаривало и смеялось так много народа, что разобрать что-то было невозможно.
Девочкам из нашего домика не терпелось начать путь, они едва не подпрыгивали на месте, как перевозбужденные кролики. За сегодняшний вечер я услышала массу историй о происшествиях в прошлые разы.
- Помните, как один вожатый споткнулся о камень и сломал ногу? - сказала Джой.
- А как насчет случая, когда вожатых застали целующимися за деревом? Фоззи орал на них всю дорогу до лагеря, - вспомнила Рюджин.
- А как же дети? Вы должны за ними следить, - передразнила Минджи руководителя лагеря, заставив всех рассмеяться.
С видом «нас окружают одни сумасшедшие» мы с Розэ переглянулись.
Я стояла рядом с ней, изо всех сил стараясь вести себя непринужденно, но на самом деле высматривала Чонгука. Где он? Точно же должен быть здесь. Ни одному вожатому не избежать ночного похода, и к тому же он сам упоминал, что пойдет. Медведь Фоззи вызвал подкрепление, чтобы держать в узде всех участников. Но как по мне это безумие - с кучей взбудораженных подростков ночью подниматься на гору.
- Лучшее в этом мероприятии - прыжок с водопада в конце, - воскликнула Джой, хлопая в ладоши. - Надеюсь, вы надели купальники, девочки.
Я свой надела лишь для виду. Ни за что на свете не прыгну в темноте со скалы. Не настолько я храбрая или сумасшедшая.
- Я надела, - сообщила со слабой улыбкой.
- Я тоже, - добавила Розэ. Как только Джой отвернулась, подруга встретилась со мной взглядом. - Ни за что не прыгну в воду.
- Согласна, - хихикнула я.
- Так, ладно, - крикнула Сана, махая руками и подзывая нас поближе. - Сегодня мы двигаемся по парам с группой Чимина. - Послышалось несколько «о-о-о», отчего вожатая закатила глаза. - Полегче, дамы. Ничего такого. Как почти все вы знаете, каждый год во время ночного похода объединяют группы девушек и парней.
Тэхен в группе Чимина, и я нервно наблюдала за их приближением. Вожатый бросал на Сану такие жаркие взгляды, что казалось, сейчас схватит ее и страстно поцелует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний роман с плохим парнем
Любовные романыЛалиса Манобан устала быть застенчивой тихоней. Летний лагерь кажется ей прекрасной возможностью, наконец, изменить свою жизнь - обрести уверенность в себе, поцеловать парня, стать именно такой, какой она всегда хотела. С первых дней она заприметила...