Глава 18

378 22 1
                                    

Лалиса

Едва увидев лицо Чонгука, я сильно пожалела о сказанном. Захотелось забрать обратно свои слова, нажать на кнопку перемотки и притвориться, что никогда ничего подобного не произносила. Он выглядел потрясенным, мое признание буквально оглушило парня.

Наверное, не следовало этого говорить. И не стоило омрачать сегодняшнюю ночь исповедью о младшем брате, но почему-то с Чонгуком тянуло на откровенность. Хотелось, чтобы он знал все мои секреты. К тому же я никогда никому не рассказывала эту историю. Вскоре после случившегося мы переехали, так как родители пытались начать все сначала. Учитывая, что я еще не ходила в школу, это оказалось идеальное время, и мы воспользовались шансом. На новом месте мы больше не упоминали о Рори.

Как будто его никогда и не существовало.

— Ты тоже изменила мою жизнь, — прошептал Чонгук с искренним блеском в глазах.

Он облизнул губы, опустил взгляд на мой рот, и я поняла. Просто почувствовала, что момент, которого так ждала, наступил именно сейчас.

Он придвинулся ближе, и, когда немного наклонился ко мне, я подняла голову. Глаза закрылись сами собой, стоило нашим губам соприкоснуться. Губы Джейка были мягкими и полными, теплыми и влажными, задержав их на несколько секунд, он медленно отстранился.

Я распахнула глаза и обнаружила, что он наблюдает за мной. Так близко — идеально для прикосновения. Протянув руку, провела пальцами вдоль линии его подбородка, и слабая щетина оцарапала пальцы, а затем его рот снова накрыл мой. Этот поцелуй оказался более долгим и глубоким. У меня прервалось дыхание, и сразу же захотелось большего. Я обхватила его затылок, запустив пальцы в волосы, а Чонгук дотронулся рукой до моего лица, скользя большим пальцем по челюсти.

Другой рукой он обнял меня за талию, прижимая ближе. Поцелуй становился все решительнее, его губы все настойчивее, и у меня уже кружилась голова. Волна жара прокатилась по телу, заставляя забыть о проблемах, заботах, обо всем. Все, что я могла видеть, чувствовать и пробовать на вкус — это Чонгук.

Я позволила ему раздвинуть мои губы языком. Его ладонь переместилась на мой затылок, удерживая в плену, и это я тоже позволила. Пусть бы он никогда не останавливался. Мой первый поцелуй вышел именно таким, каким я себе его и представляла, с парнем, который много значил для меня, хоть и знакомы мы совсем недолго. Но словами не выразить, насколько он стал мне дорог.

Летний роман с плохим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя