Глава 6

397 24 0
                                    

Лалиса

— У меня получится, — прошептала себе под нос.

Пальцы ног подогнулись на шершавой древесине, и я пошатнулась на самом краешке причала. Ветер пронесся между деревьями. Послышался шелест листьев, и чувствуя, как прохладный воздух обдувает мою и без того похолодевшую от нервов кожу, я подняла руки над головой. Поза, которую я разучивала давным-давно, еще до того, как убедилась, что плавание, не говоря уже о нырянии, не для меня.

Но сегодня я ощущала себя храброй. И, может быть, немного безрассудной.

Ладно, пожалуй, очень глупой.

С этим ничего нельзя поделать.

— Ты справишься, Лиса, я знаю, ты сможешь, — прошептала Розэ, а Джой начала обратный отсчет.

В голове никак не укладывалось, что я согласилась на это. Не выглядеть же малолеткой перед Тэхеном, да и перед всеми ребятами. Этим летом я планировала побороть свой самый большой страх, но и не подозревала, что сделаю это в начале смены.

Видимо, я окончательно сошла с ума. И хорошо, что, по крайней мере, Розэ верит в меня.

— Один! — шепотом произнесла Джой, стоя у меня за спиной.

Я буквально чувствовала, как все столпились вокруг, слышала чье-то бормотание и вскрик Минджи, когда один из парней наступил ей на ногу.

Поэтому выпрямилась, вытянув руки, надеюсь, в идеальную дугу.

— Два! — Чтобы не попасться, Пресли не повышала голос.

Я очень рассчитывала, что кто-то из ребят хорошо плавает и если понадобится, прыгнет в воду и спасет меня.

Ну, я надеялась, что хоть кто-то попытается. Колени стучали друг о друга, как это бывало в детстве, и я напрягла ноги, чтобы унять дрожь.

— Ты действительно хочешь сделать это, Лиса? — Розэ уже не скрывала тревогу, и я на мгновение прикрыла глаза, приказывая себе быть сильной.

Я посмотрела на подругу через плечо, словно спрашивая взглядом: «Серьезно? Ты спрашиваешь меня об этом сейчас?»

— Ладно-ладно. У тебя все получится. — Она кивнула, и ее улыбка сверкнула в серебристом свете полумесяца.

— Три! — воскликнула Джой, подпрыгнув на месте.

Я не ожидала, что все произойдет так быстро. Резко повернув голову, уставилась на водоем, тихие волны которого выглядели покрытыми сверкающими кристаллами. Мягкое сияние луны в отражении выглядело таким неземным, что, казалось, я попала в сказку.

Летний роман с плохим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя