Глава 8

400 19 0
                                    

Чонгук

После ухода от Лисы я чувствовал себя придурком мирового класса.

Знаете, бывает, заметишь человека в толпе, может, даже встретишься с ним взглядом и немного поболтаешь, а потом видишь его каждый раз, проходя мимо этого места. Снова. И снова. Пока это не превратится в странное совпадение, которое вовсе не кажется совпадением.

Скорее, так и должно быть.

То же самое происходило у меня с этой девушкой. Куда бы ни посмотрел — всюду она. Принес коробки в класс прикладного искусства и бум, Лиса сидит за столом и плетет шнурок. Прохожу мимо деревьев недалеко от столовой, и тут она сидит рядом с Розэ, глядя на меня с обидой и смущением.

Я отвернулся, чувствуя себя полным ослом.

Чаще всего послеобеденная активность на озере походит на хаос, поэтому мы с Джином обязаны дежурить в это время. Я находился на спасательной вышке, пока внизу напарник следил за тем, чтобы отдыхающие правильно пользовались веслами, находясь в каноэ или байдарках, и не выбивали дерьмо друг из друга. Младшие мальчишки просто обожали бить веслами о воду возле девочек, пока те не промокали до нитки, отчего визжали и становились неуправляемыми.

А это значит, что один из нас почти всегда должен дежурить возле лодок.

Чтобы не сгореть дотла, в темных очках и со свистком на шее я уселся в кресло под укрывающим от солнца тентом. Некоторые из старших девочек любили слоняться по крошечному пляжу возле поста спасателей, кокетливо улыбаясь и демонстрируя декольте одному из нас, чаще всего Джину. Передо мной они не так часто демонстрировали сиськи, как перед напарником, но и я получал свою долю. А это весьма отвлекало от наблюдения за водой. Хотя на самом деле у нас не заплывали слишком далеко, так что никакой опасности.

Я наклонился и уперся локтями в бедра, пристально рассматривая озеро. Некоторые каноэ спустились на воду, и ребята старались свести шумные игры к минимуму. Джин все еще находился на берегу, помогая детворе загружаться в байдарки, каждые десять секунд дуя в свисток, чтобы привлечь внимание к своим словам. Погода сегодня стояла жаркая, так что, похоже, после обеда все решили заняться водными видами спорта.

Никогда так не радовался, что не приходится работать на земле. Хотя обычно дежурство на спасательной вышке проходит очень скучно. Здесь никто не тонет.

Летний роман с плохим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя