Глава 12

355 20 0
                                    

Чонгук

Когда отправившись на поиски Лисы, так нигде ее и не нашел, меня переполнило разочарование. Смена на спасательной вышке начиналась меньше чем через пятнадцать минут, а я понятия не имел, где она.

К счастью, на волейбольной площадке играли несколько девушек из ее домика.

— Эй! — крикнул я, поманив пальцем. Повернувшись ко мне, они озадачено нахмурились. — Подойдите сюда.

Словно стая или табун, они вчетвером подбежали ко мне. Я даже не в курсе, как зовут этих девчонок, хотя это и не имело значения.

— Что случилось? — спросила одна из них.

В глазах остальных горело любопытство. Разговаривая с ними, я превращал себя в мишень для всевозможных вопросов и слухов. Но выбора у меня не оставалось.

— Хотел спросить, может кто-нибудь из вас знает, где Лиса?

С одинаковыми ухмылками на лицах они повернулись друг к другу, а потом кто-то сказал:

— Она в классе прикладного искусства.

Меня захлестнула волна облегчения, и я умчался, выкрикивая благодарности через плечо. Слышал смех за спиной, но мне меня это не волновало. Следовало поговорить с Лисой, и это не могло больше ждать.

Последние два дня я вроде как избегал ее, и это было не круто. Но в тот вечер в бассейне, чем больше мы разговаривали, тем больше я злился. Хуже того, из-за постоянных расспросов о Тэхене чувствовал ревность. Знал же, что он ей нравится. Черт, я даже заманил ее в бассейн обещаниями рассказать о нем. А потом видел этот ее мечтательный взгляд каждый раз, когда она произносила его имя, и не знаю. Меня это взбесило.

И вызвало ревность. Никогда раньше я не ревновал. И сейчас в этом было трудно признаться даже самому себе. Тем более Тэхен эгоистичный идиот. Ему на всех наплевать, особенно на Лису. Он даже ее имени не помнит.

Этот мудак не достоин дышать с ней одним воздухом.

Не то чтобы от меня что-то зависело. Не признаваться же Лисе, что я симпатизирую ей. Эта девушка не может мне нравиться. Для меня она под запретом.

Недоступна.

Пытаясь заснуть вчера ночью, я задался вопросом, делает ли это ее еще более привлекательной в моих глазах. Блин, как же все запутано. Разве это может быть правдой? Я — лишь еще один пример, что мы хотим то, чего не можем иметь?

Летний роман с плохим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя