Лалиса
— Сходи на новый урок Нэнси, — практически кричала Рюджин, ведя меня в ванную. — Там будет очень весело.
Она усадила меня на принесенный с крыльца стул.
— Почему я должна ходить на эти занятия? — Я огляделась вокруг. — И зачем ты притащила меня в ванную?
— Потому что тебе нравится прикладное искусство, дуреха! — она посмотрела на меня как на умственно отсталую. — И я сделаю тебе прическу.
Она так резко дернула ленту, удерживающую мой небрежный пучок, что вырвала несколько волосков.
— Ауч! — Я оттолкнула ее руку. — Почему тебя так заботит моя прическа?
— Ты давно смотрела на себя в зеркало? Проблемы с парнем не означают, что нельзя немного привести себя в порядок и выглядеть прилично, — произнесла Рюджин.
Все происходило на следующий день после инцидента. Я предоставила Чонгуку немного пространства, в тайне надеясь, что он подойдет первым, но этого не случилось. Сегодня он даже не показался на завтраке. Я не видела его весь день, а сейчас уже близился вечер.
— Не знаю, хочу ли на это занятие, — пробормотала я, поморщившись, когда Рюджин начала расчесывать мне волосы. Девушка не проявила ни грамма милосердия.
— Ты должна пойти. Мне Розэ посоветовала. Она тоже там будет.
Круто, что Розэ вернулась в компанию. Видя, что подруга прилагает усилия, я радовалась. Девчонкам тоже было приятно.
— Если это мастер-класс Чонгука по изготовлению самолетиков, то я не пойду.
— Это не он! Клянусь. Хотя очень похоже. Что-то вроде урока оригами.
— Его ведет Чонгук?
Вдруг у него есть скрытые таланты, о которых я не знаю?
— Нет. Он ненавидит прикладное искусство. Парень сейчас на озере, как обычно. Может, ты хочешь поплавать? — Глаза Рюджин сверкнули весельем.
Вчера вечером я рассказала девочкам об уроках плавания и своих страхах, хотя и не уточнила причину, не упомянула о младшем брате. Полностью им открыться я не была готова, и они все прекрасно поняли. Кроме того, посчитали сексуальным то, как я бросила Чонгуку вызов с этими занятиями. «Его прикосновения и обнаженная кожа», — почти хором вздыхали они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний роман с плохим парнем
Любовные романыЛалиса Манобан устала быть застенчивой тихоней. Летний лагерь кажется ей прекрасной возможностью, наконец, изменить свою жизнь - обрести уверенность в себе, поцеловать парня, стать именно такой, какой она всегда хотела. С первых дней она заприметила...