Глава 10

347 23 0
                                    

Чонгук

Я ждал ответа, продолжая болтать ногами в бассейне и заодно наблюдая, как плещется Лиса. Чтобы снять напряжение, хотелось брызнуть в нее водой, но тогда она, скорее всего, взбесилась бы. Когда я спросил, не случилось ли с ней чего-нибудь в прошлом, девушка выглядела напуганной до смерти. Что бы ни произошло, это должно быть ужасно. И сегодня она не в настроении делиться этими воспоминаниями.

Судя по всему, Лиса мне не доверяла. Ладно. Я ей тоже, так что мы квиты.

Тэхен и его друзья тайком пронесли выпивку, и он проинформировал меня о месте встречи, так что позже, когда мы с Лисой закончим, я собирался найти парней. Скорее всего, после этих занятий мне понадобится алкоголь.

Если при такой боязни воды она все же заставила себя прыгнуть в озеро посреди ночи, значит, у Лисы имелась чертовски веская причина научиться плавать. Почему она не брала уроки дома? Почему именно этим летом в лагере ей вдруг понадобилось научиться делать это?

Я вообще ничего не понимал.

Однако очень хотел понять.

— Не хочу, чтобы надо мной смеялись, — наконец произнесла Лиса почти шепотом. Я даже остановился, чтобы лучше слышать. — Здесь все умеют плавать.

— Не все… — начал я, но она остановила меня взглядом.

— Умеют плавать все, кто старше восьми лет. Всем комфортно в воде или возле нее. А я… не могу. И не хочу привлекать к себе внимание. Не хочу, чтобы люди задавали неудобные вопросы, на которые я не знаю, как ответить, или пытались копаться в моем прошлом, чтобы выяснить, что, черт возьми, со мной не так. Я… очень закрытый человек.

Она сжала губы и отвернулась от меня.

— Пошли. Если собираешься учиться кое-каким основам, то пора приступать. Нечего сидеть здесь и терять время.

Я прыгнул в бассейн, сразу погрузившись ниже пояса, буквально чуть выше колен и махнул Лисе, приглашая присоединиться.

Она застыла на краю, скрестив ноги, словно собиралась заняться йогой.

— Опусти ноги в воду, — проговорил, надеясь, что девушка согласится и просто… сделает это.

Помогая Дао с вводными занятиями, которые он в случае необходимости проводил с детьми, я кое-чему научился. Сначала следовало болтать ногами в воде. Потом зайти в нее. Держась за край бассейна позволить телу вытянуться, а затем начать двигаться. Позже Дао приносил доски для плавания и прочее снаряжение. Выполняя эту последовательность от простого к сложному, ученики, в конце концов, окунали лицо в воду и фактически, ну знаете, плыли.

Летний роман с плохим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя