Глава 16

321 21 0
                                    

Чонгук

Я буквально кипел от ярости, хотя никаких оснований для этого не имелось. Тэхен подходил к ней. Ну и что с того? Во время разговора она ни разу не рассмеялась. И не покраснела. Вроде бы это хороший знак. Возможно, я единственный, кому удается ее развеселить и немного смутить. Мне нравилось, когда Лиса заливалась румянцем. Эта девушка очень милая. И очаровательная.

Прелестная.

Красивая.

А, черт, как же я влип.

Схватив еще одно полено с тачки, я отправил его в костер, огонь затрещал, и мелкие искорки взлетели высоко в ночное небо. Чимин начал смеяться, и я бросил на него настолько злобный взгляд, что парень резко заткнулся.

— Что за проблема у тебя сегодня? — спросил он.

Я ничего не ответил. Предполагалось, что эта ночь особенная не только потому, что Нэнси будет рассказывать страшные истории о привидениях с целью обеспечить нам массовые кошмары. В эту ночь все, кто флиртовал друг с другом последние несколько недель, наконец-то попытаются довести дело до конца. Это значит, что они поцелуются, объявят себя парой или сделают подобную ерунду, необходимую для продолжения романтических отношений.

Для меня все это звучало как куча дерьма. Особенно когда я увидел, как этот придурок подошел поговорить с Лисой во время ужина. Могу с уверенностью заявить, что сегодня вечером у Тэхена есть на нее планы. Вернувшись к своему столику, он дал пять всем остальным парням. Явно решил заполучить Лису.

Мою Лису.

Хмурясь, попытался убедить себя, что не стоит быть таким собственником. Лиса мне не принадлежала. И я все еще находился в замешательстве, не зная точно, как она ко мне относится. Мы могли бы считаться друзьями, ведь за последнее время достаточно сблизились. Однако заинтересована ли она в чем-то большем? Когда вчера в бассейне я держал ее в своих руках, вряд ли это можно было назвать просто дружескими объятиями. Во всяком случае, ощущалось, как нечто большее.

А вдруг так казалось только мне? Может, Лиса даже не обратила внимания ни на это, ни на меня.

В любом случае она слишком хороша для меня.

Схватив еще одно полено, бросил его в огонь, отчего Чимин закричал:

— Осторожно, чувак!

К черту все. Я был страшно зол и начинал срываться.

Летний роман с плохим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя