Новогодние каникулы закончились. Было раннее утро, за окном была абсолютная темнота, а в квартире стояла тишина. Ни звука. Я аккуратно встала с кровати и пошла в ванну, что бы сделать привычные водные процедуры. Когда я закончила, то вышла на кухню, где уже пахло чем-то вкусным.
Из соседней комнаты вышел дедушка. Ему было уже около 50 лет, но он продолжал работать, что бы прокормить нас. Живём мы вдвоём ещё давно, ведь родители оставили меня тут, уехав в Москву и уже долгие годы я их не видела. Дедушка был уже собранный и пошёл к выходу.
Я-ты надолго?
Д-думаю дня на 2, ты тут аккуратно будь
Я-каждый раз аккуратно
Дедушка работал дальнобойщиком, поэтому очень часто уезжал в рейсы на несколько дней, оставляя меня дома одну. Продукты дома всегда были, готовить я умела, а с другим проблем не было. Дома и книги были, и телевизор, поэтому скучно не было.
Дедушка ушёл, а я пошла на кухню завтракать. После завтрака я пошла собираться в школу. Когда я собралась, то вышла и медленно пошла в школу. На улице было темно и морозно, но другого выхода у меня не было, поэтому я шла и надеялась, что скоро уже окажусь в тёплом помещении.
Около школы меня встретила моя подруга Айгуль, с которой мы дружим с первого класса, но на этих каникулах мы виделись всего пару раз. Мы поздоровались и пошли в школу.Я-ты чем так занята была все праздники?
Ай-да так..
Она начала улыбаться, а я и не знала, что и подумать. Мы оставили вещи в гардеробе и пошли к кабинету. По дороге она молчала и так и не объяснила мне, чем же она была так занята. Но долго думать об этом мне не пришлось. Когда мы вышли с класса после литературы, около кабинета нас, а точнее мою подругу, ожидал парень с параллельного класса. Айгуль улыбнулась мне, а я в свою очередь ушла, оставив их наедине.
Этого парня я не знала, но часто видела в школе, он вроде только в этом учебном году перевёлся к нам. Мне стало очень интересно, как моя подруга закрутила с ним роман, поэтому я стояла у кабинета и ждала, когда она придёт. Я заметила их в коридоре. Они обнялись и разошлись. Когда она подошла ко мне, я завалила её вопросами.Ай-да ну как, как. Легко и просто. В музыкалке познакомились
Я-он не выглядит, как музыкант
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой мир ужасен
Romanceдевушка ни за что бы не позволила себе общаться с группировщиком, как её подруга, ведь считала их ужасными людьми, но что, если даже среди них есть тот, с кем хочется связать свою жизнь?