8

302 17 9
                                    

Следующий день я готовилась к школе, сидя в своей комнате. Часа в три дня ко мне зашёл дедушка и сообщил, что уедет на всю неделю, ибо его послали в дальний рейс. Мы попрощались и он ушёл.

Я же пошла на кухню и обнаружила, что продуктов осталось совсем немного, но денег мне дед оставил. Идти до магазина мне не хотелось, поэтому я отложила это на какой нибудь другой день.

Поцелуй с Андреем не выходил из моей головы всю ночь и весь день.
Я приготовила поесть - этого мне хватит на дня два, так как одна я ем не много. После этого я убралась в комнате деда, открыла балкон на проветривание и пошла дальше готовиться к школе.

Часов в 8 я закончила все свои дела и решила посмотреть телевизор, но моим планам не удалось сбыться, потому что по пути в зал, я услышала, что кто-то стучит во входную дверь.

Я уже заранее знала кто там. Я открыла дверь и мы поздоровались. Андрей выглядел очень серьёзно, но будто бы переживал.

А-поговорить надо, выйдешь?

Я посмотрела на него с непониманием, хотя прекрасно понимала, что он хочет обсудить.

А-это ненадолго

Я обулась и вышла к нему в подъезд. Он встал напротив меня и заметно волновался. Я стояла молча и ждала, когда он начнёт разговор. Он нервно "хрустит" пальцами на руках и смотрит куда-то вниз. В конечном итоге он смотрит на меня и начинает разговор.

А-в общем , я хотел сказать, что влюблен в тебя и вчерашний поцелуй для меня многое значит и может...ну....попробуем быть вместе?

Парень смотрел на меня с надеждой в глазах, а я и не знала, что ответить. Он выглядел очень взволнованным и ждал моего ответа.

Я-для меня вчерашний вечер тоже многое значит, но мы не можем быть вместе, ты же это понимаешь?

А-я не такой плохой, как ты думаешь. Как я могу это доказать?

Я-никак, ты своим социальным статусом всё показываешь

А-и что тогда делать?

Я-думаю нам лучше не общаться, раз так выходит

Андрей выглядел растерянно и не знал, что сказать. Пару минут мы стояли и молча смотрели друг на друга. Парень хотел, что-то сказать, но видимо передумал. Он развернулся и ушёл. Я же вернулась в свою квартиру.
Мне даже как-то грустно стало от того, что я ему сказала. Я сидела и сомневалась в своих словах, но уже ничего не исправить и не вернуть. Я ещё какое-то время винила себя в своих словах, затем сходила в душ и легла спать, так как завтра рано вставать в школу.

твой мир ужасен Место, где живут истории. Откройте их для себя