3

239 14 1
                                    

С утра всё было как обычно. Я занималась домашними делами и учила какую-то тему по физике, пока у меня не зазвонил телефон. Я подумала, что это дедушка и поспешила ответить, но в трубке был женский голос.

-алло, привет, а ты чего вчера убежала, даже меня не дождалась?

По голосу я поняла, что похоже это мама Андрея.

Я-здравствуйте, так у вас там сын пришёл, вот я и оставила Юлю на него

-приходи тогда сегодня чаю попить, заодно обсудим кое-что

Я-а во сколько приходить?

-давай часа в 4, как вчера

Я пообещала ей прийти и пошла дальше заниматься своими делами. После этого я собралась и вышла из дома. Погода в последнее время радовала, хоть без шапки ходи.

Дойдя до нужной квартиры, я остановилась около двери и задумалась. А что делать, если Андрей окажется дома? Но уйти просто так я не могла, поэтому с надеждой, что он где-то ходит с парнями, я постучала в дверь. Послышались маленькие шаги и дверь мне открыла Юля. Она радостно закричала, увидев меня и кинулась мне в объятия.

Я-привет, привет, а мама где?

-а мама тут

Из кухни выглянула Светлана Михайловна, которая улыбнулась мне, поздоровалась и вновь скрылась на кухне. Юля пошла куда-то в комнату, а я, сняв верхнюю одежду прошла на кухню. Светлана Михайловна разливала чай. Увидев на столе только 3 кружки – я расслабилась. Женщина показала мне рукой на стул, я села, а она пошла в зал.

-Юля, пошли с нами чай пить

Женщина села напротив меня, а девочка прибежала и села между нами. Атмосфера на кухне была очень уютной. От женщины так и веяло добротой. Я смотрела на то, как она помогает Юле пить чай и умилялась, ведь моей маме всегда было всё равно на меня. Юля допила чай и убежала в комнату, вроде бы смотреть телевизор, а её мама начала со мной разговор.

-ну я смотрю вы подружились

Я-да, у вас замечательная девочка

-может будешь иногда приходить с ней сидеть? Вот по субботам точно надо, а так в остальные дни я вроде сама успеваю, но ты не забывай, приходи и на неделе, будем дружить с тобой

Я улыбнулась ей и кивнула. Мы с ней очень хорошо разговорились. Она рассказывала мне о работе, о Юле, спрашивала у меня про мою семью и учёбу, а я отвечала ей. Я не могла понять, как у такой хорошей и любящей матери может быть сын уголовник. Спустя часа полтора у нас закончились темы и я решила спросить про Андрея, который вообще ни разу не промелькнул в нашей беседе.

твой мир ужасен Место, где живут истории. Откройте их для себя