С утра я проснулась от телефонного звонка. Я еле как встала и ответила.
-але, Ангелина, как дела у тебя там?
Я-деда, ты чего так рано, у меня все хорошо, ты там как?-да я тут остановился, решил набрать тебе, думаю завтра с утра приеду
Я-ну хорошо
После разговора я пошла умываться и собираться, все как обычно. Обычные будни. Сегодня в расписании уроков было совсем мало, поэтому сумку я собрала с собой достаточно лёгкую. Так как я встала рано, я ещё успела попить чай и в конце концов вышла в школу.
Как только я зашла внутрь, сразу увидела Айгуль и Марата. Я поздоровалась и пошли по своим делам, что бы не мешать им.
В класс Айгуль зашла уже после звонка и села ко мне. Пока учитель объяснял уже известную нам тему, я решила спросить у Айгуль, что они с Маратом все таки решили.Ай-да ничего, все хорошо. Обсудили это и помирились
Я-погоди, ты серьёзно продолжишь отношения с группировщиком?
Ай-ну ты пойми меня, я его люблю, а это чувство оно...оно сильнее моих принципов
Я-дело твоё, но я не понимаю
Ай-влюбишься - поймёшь
Я-влюблюсь, но не в группировщика
-ТИШИНА В КЛАССЕ
Мы с Айгуль замолчали и продолжили вникать в тему. Айгуль была моей лучшей и единственной подругой, поэтому я бы хоть как поддержала любое её решение, просто не понимала её.
На одной из перемен я точно так же стояла в коридоре и ждала Айгуль, которая была не понятно где со своим парнем, но в этот момент я заметила того парня, чьё имя я даже не знала. Он очень прошёл мимо меня и зашёл в свой кабинет. Парень был очень даже симпатичный, наверно, если бы он не был в группировке, я могла бы влюбиться в него. Но увы, обстоятельства совсем другие. Я старалась не обращать на него внимание и отвернулась к окну.
После школы я вернулась домой, но не успела зайти, как меня позвала соседка.-милая, ты сейчас сильно занята?
Я-да нет, у меня заданий почти нет, а что?
-да мне на работу срочно надо, а сына болеет, в садик не пошёл, можешь посидеть до вечера? Я постараюсь как можно раньше вернуться
Я согласилась, так как была знакома с этой соседкой и знала, что ей очень тяжело одной воспитывать маленького ребёнка. Я зашла к себе, переоделась, оставила сумку и пошла в соседнюю квартиру. Соседка поблагодарила меня и ушла на работу. Её сыну было лет 5, я иногда за ним присматривала, но ребёнок достаточно хорошо знал меня, поэтому оставался со мной без вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой мир ужасен
Romanceдевушка ни за что бы не позволила себе общаться с группировщиком, как её подруга, ведь считала их ужасными людьми, но что, если даже среди них есть тот, с кем хочется связать свою жизнь?