Следующий день прошёл абсолютно спокойно, я видела Андрея пару раз в школе, но мы не разговаривали с ним. Может быть он и хотел что-то сказать или прояснить вчерашнюю ситуацию, но я нет, поэтому в пятницу всё было точно так же.
После школы я шла с хорошим настроением, ведь начались выходные. Дедушка был дома, поэтому я решила приготовить обед.
Готовить я очень любила и у меня это достаточно хорошо получалось. Когда все было готово, мы пообедали и он спросил о моих планах. У меня же в планах было сидеть дома и ничем не заниматься, поэтому после обеда я села смотреть с ним телевизор.
Вечер пятницы, за окном уже начинает темнеть, мы с дедушкой сидим в зале и в спокойной домашней обстановке смотрим телевизор. Шёл какой-то фильм про военные годы, я такие не особо любила, но вот дедушка обожал, поэтому приходилось смотреть их. Мы сидели и смотрели фильм, как послышался звонок в дверь.Я сказала дедушке, что должна была прийти Айгуль, потому что понимала, что возможно это Андрей. А может и нет, должно быть он не хочет меня видеть после того, что я сказала ему в его доме.
Я пошла открывать дверь и все таки надеялась, что бы это был Андрей. Я не особо хотела с ним общаться, но вот увидеть его хотя бы на пару секунд я всегда была рада.
Открыв входную дверь, я и удивилась, и обрадовалась, ведь там действительно стоял Андрей. Раны на его лице уже заметно зажили, но их всё равно было видно. Он улыбался мне, будто ничего и не было.
А-ну а сегодня? В ДК пойдём?
Я-иди, я не хочу
А-а я без тебя не хочу
Я-ну Андрей, мы же уже решили все. Мы из разных миров, я предпочитаю спокойную жизнь, ну а ты... Сам понимаешь
А-один вечер в моей компании не испортит твою спокойную жизнь
Парень смотрел в мои глаза с надеждой, что я соглашусь, но я все ещё не могла переступить через себя.
Я-ну нет, не получится
А-я без тебя не пойду
Он был настроен уверено.
Я-тогда иди домой, всё, спокойной ночи
Я начала закрывать дверь. Он кивнул мне и я, закрыв дверь, пошла в свою комнату. Дедушка уже наверно спал, поэтому я решила не беспокоить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой мир ужасен
عاطفيةдевушка ни за что бы не позволила себе общаться с группировщиком, как её подруга, ведь считала их ужасными людьми, но что, если даже среди них есть тот, с кем хочется связать свою жизнь?