Весь следующий день я провела дома за генеральной уборкой, а после за уроками.
В понедельник я пошла в школу. Там всё было, как обычно : ребята торопливо шли по своим кабинетам, не желая опаздывать. Айгуль я не обнаружила и подумала, что она где-то с Маратом, как и оказалось. Я особо не торопилась, но всё же дошла до нужного мне кабинета и села за своё привычное место. Чуть позже подошла Айгуль. В последнее время она светилась от счастья, благодаря Марату и это каждый раз меня умиляло.
День в школе тянулся ну очень долго, уроки были скучные и не интересные. Но всё таки они кончились. Я вышла из кабинета и пошла к выходу. У Айгуль и Марата были видимо ещё какие-то дела, потому что они пошли в другую сторону коридора. Я же спустилась вниз и шла к раздевалке, как услышала, что меня кто-то позвал. Обернувшись, я увидела Андрея, который был чем-то очень раздражён и стремительно направлялся в мою сторону. Когда он подошёл ближе, то кивнул в сторону окна, к которому мы направились. За окном светило солнце и слышался смех детей, которые шли из школы. Я облокотилась на подоконник и вопросительно посмотрела на парня, который всё ещё был чем-то недоволен. Спустя пару минут он выдохнул и начал разговор.
А-не ходи больше одна никуда, непонятно видимо ему было с первого раза
Я сразу поняла о ком он говорит, но не поняла, чего он хочет от меня, поэтому продолжила просто смотреть на него, ничего не ответив. Должно быть Марат рассказал ему, а может и Зима, но его это явно раздражало.
А-пошли, я тебя провожу
Я-не пойду с тобой
А-пойдёшь
Я-мог бы нормально спросить, я бы согласилась
Андрея мои слова начали раздражать ещё больше, но он пытался не показывать этого.
А-ладно, можно тебя проводить до дома, ради твоей безопасности?
Я-нет
Я развернулась и пошла в сторону раздевалки, но Андрей пошёл за мной. Я взяла куртку, переобулась и пошла к выходу, но парень догнал меня и остановил.
Я-я не буду с тобой ходить, ты группировщик, Андрей
А-почему ты так уверена, что все группировщики такие плохие? Мои пацаны тебя уже два раза спасли от того типа
Я-а я и не просила мне помогать, поэтому от твоей помощи тоже откажусь. Не ходи за мной
Я быстрым шагом вышла из школы. Пройдя некоторое расстояние я обернулась, что бы проверить, что Андрей не идёт за мной. Я спокойно шла домой и думала почему ему не всё равно на меня и эти две ситуации с тем парнем. Я была бы не против, что бы меня провожали до дома, если бы это не значило, что я буду ходить до дома с Андреем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой мир ужасен
Romanceдевушка ни за что бы не позволила себе общаться с группировщиком, как её подруга, ведь считала их ужасными людьми, но что, если даже среди них есть тот, с кем хочется связать свою жизнь?