С утра я проснулась и пошла делать свои обычные утренние дела. После этого я решила приготовить что нибудь к чаю, у меня получилось что-то на подобии пирога.
Когда с домашними делами было покончено, я пошла делать уроки. Делать много не надо было, всего несколько номеров по алгебре, с которыми я достаточно быстро управилась.
Так и прошла первая половина дня. Затем я сказала деду, что иду в гости к Айгуль до вечера, собралась и вышла на улицу.
Спустя минут 15 я уже была около квартиры Андрея. Дверь мне приветливо открыла его мама. Мы немного поговорили и она ушла на работу. Андрея дома не было, только Юля, которой уже было явно лучше и болезнь прошла стороной.
Девочка рассказала мне, что скоро пойдёт снова в садик и ещё немного про свои скучные дни дома. Мы решили почитать книжки, которые я уже читала ей, но она сидела и слушала, как в первый раз. После этого она захотела кушать и мы пошли на кухню.
Юля кушала, а я решила налить себе чаю. Она что-то рассказывала, а я смотрела в окно, за которым уже было темно и внимательно слушала истории ребёнка.
Когда на часах было уже около девяти, Юля начала тереть глаза, ссылаясь на то, что хочет спать. Я первый раз сидела тут в такое время, поэтому даже и не знала в какое время она ложится. Она показала мне где и что, я расстелила диван, на котором она спала с мамой и уложила её в кровать. Девочка очень быстро уснула и вышла из комнаты на кухню, закрыв ей дверь.
Я спокойно сидела на кухне и ждала, когда придёт Андрей или его мама. Первым пришёл Андрей.
Когда за ним закрылась входная дверь, я вышла в коридор и жестами показала, что Юля спит и ему следует вести себя потише.
Я вернулась на кухню и спустя пару минут ко мне зашёл Андрей и сел напротив меня.Я-чай налить тебе?
Андрей кивнул и я налила нам чай. Он выглядел каким-то грустным и я решила спросить, что у него случилось.
А-да нормально всё, устал просто сегодня
Я-а что сегодня было у вас?
А-да ничего такого, ты такие вещи не одобришь
Я поняла, что это явно было что-то незаконное и решила просто промолчать. Мы молча пили чай и иногда смотрели друг на друга. В один момент я поймала на себе его взгляд и тут же опустила взгляд вниз, а он начал смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой мир ужасен
Romanceдевушка ни за что бы не позволила себе общаться с группировщиком, как её подруга, ведь считала их ужасными людьми, но что, если даже среди них есть тот, с кем хочется связать свою жизнь?