Несколько дней все было хорошо и спокойно. В среду я спокойно шла по коридору школы, как тут ко мне подошёл парень, который вроде бы учился на класс старше. Я его знать не знала, но он поздоровался и переградил мне путь.
Я-вы кто вообще?
-твой будущий парень
Я попыталась пройти, но он не давал мне это сделать. Позади себя я услышала шаги и кто то положил руку на моё плечо. Обернувшись я увидела Марата, а позади него стояла Айгуль.
М-проблемы какие-то?
-тебе че надо? Не живётся спокойно?
М-мы ваших девушек не трогаем, вы наших тоже не трогайте
-она разве с универсамом?
М-с универсамом
Парень был явно недоволен и посмотрел на меня.
-подтверди
Я кивнула. Парень развернулся и ушёл. К нам подошла Айгуль.
Ай-а чего он хотел?
Я-мне то откуда знать, вы зачем ему сказали непонятно что
М-ты тише будь, жизнь так то спас
Я-что бы пошли слухи, что я якобы с кем-то из группировки? Лучше бы мимо прошли
Я была благодарна Марату за помощь, но не хотела слухов, поэтому была недовольная. Я пошла к нужному кабинету, а Айгуль за мной. Марат ушёл к своему кабинету.
Я-ну чего ещё?
Ай-ну он же помог тебе, ты чего так злишься то
Я-да проехали, но если какие-то слухи будут, то сами разбираться будете
После этого инцидента все снова было спокойно. Каждый раз, когда я видела Андрея в школе, он кажется хотел поздороваться или что-то сказать, но я каждый раз уходила, не давая ему поговорить со мной.
Вечером пятницы я спокойно сидела в зале с дедом и смотрела телевизор. Всё было тихо и спокойно, пока кто-то не постучал в дверь. Время уже было поздно и мы удивились. Дедушка хотел пойти открыть, но я остановила его, под предлогом, что это может быть Айгуль. Закрыв дверь в зале, я вышла в коридор и открыла входную дверь. В подъезде стоял Андрей и улыбался мне. Я удивилась ему и не понимала зачем он пришёл.
Я-ты чего?
А-ну я это...позвать тебя хотел
Я-куда позвать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой мир ужасен
Romanceдевушка ни за что бы не позволила себе общаться с группировщиком, как её подруга, ведь считала их ужасными людьми, но что, если даже среди них есть тот, с кем хочется связать свою жизнь?