1-знакомство.

1K 28 7
                                    

***
20-летняя Александра устраивается в школу учителем русского языка. Её взяли на работу в школу, в которой она училась. Она была отличницей. За 11 лет учёбы у неё не разу не было оценки ниже 5 в четверти, поэтому она смогла в 20 лет стать учителем. 18 лет она уезжала в Москву.
фанфик написан от лица Саши.


01.12.1989г./07:30.
Зимнее утро. Я отправляюсь в школу. В детстве я мечтала стать учителем, это как-будто было вчера, а сейчас уже иду на работу. Волнуюсь, всё-таки первый день буду учить 7-9 классников. Идти недолго, примерно 10 минут.

Вот я уже подхожу к школе. Направляюсь в кабинет где уже сидят ученики, не все конечно, ну ничего страшного. Снимаю шубу и уношу в шкаф, который находится в классе и переобуваюсь. Сажусь за стол и повторяю текст, который написал заранее-"как представиться и познакомиться с детьми".

08:00
Звонок. Дети встают около своих мест.
-Здраствуйте 8Г. Я ваш новый классный руководитель, так-как прошлый уволился.-думаю что молодой добрый, но строгий учитель лучше чем 75-летняя  злая бабка, которая занижает оценки.-Меня зовут Александра Олеговна. Давайте проверим кого сегодня нету.-я взяла список класса-Так, Васильев Андрей?
ВА:Здесь.
Я продолжала называть имя и фамилии. Дошла очередь до Марата.
-Суворов Марат?
?:Он ещё не пришёл.
Дверь открывается. Её открыл коротко-стриженный мальчик.
?:можно войти?
-Имя, фамилия.
?:Суворов Марат.
-А "извините за опоздание"?
М:пацаны не извиняются.
-Понятно, проходи.-и тут я задумываюсь, какая-то знакомая фамилия. Ладно, сейчас не до этого.

Через 40 минут.
-урок окончен. Все свободны, кроме Марата.-все вышли из кабинета. Марат остался сидеть за своей партой. Я села напротив его-Марат, у тебя случайно нету старшего брата или сестры?
М:есть, брат-Владимир Суворов, а что?
-Вова? Мы с ним в одном классе учились. Где он сейчас?
М:в Афгане. Какая у вас фамилия? Он скоро должен приехать, я передам ему.
-Царёва Александра Олеговна) Можешь идти.
М:хорошо, до свидания.
-до свидания.

Весь рабочий день проходил отлично.

14:40
Закончился последний урок. Я сняла чёрный туфли и обула сапоги с каблуком. Надела шубу и вышла из кабинета, позже из школы.

Я шла к себе домой. Живу одна, но когад проходила мимо гаражей увидела как парень моего возраста ударил Марата по лицу. Я сразу подбежала к нему и начала осматривать лицо.
-Марат, ты в порядке?
М:ой, Александра Олеговна, не обращайте внимания, это-нормально.
-Какой нормально? Тебя ударили, а ты говоришь нормально?-теперь я повернулась на парней, поимерно моего возраста.- Ещё раз увижу что вы его бьёте, в полицию пойду.
?:девушка успокойтесь, он просто курил, а за это наказание такое.
-Марат, чтоб больше не курил! О, тут ещё и Андрей.
П(пальто):здрасте.
-ещё раз узнаю что вы курили-позвоню вашим родителям, поняли?
П/М:поняли. До свидания, Александра Олеговна.
-до свидания.-я ушла.

*от лица турбо*
Я и зима спалили скорлупу за курением. Конечно наказания не избежать. Когда настала очередь Марата я ему не робил фанеру, а зима пробил. Тут откуда-то прибежала молодая девушка, но Пальто и Марат называли её "Александра Олеговна". Когда она ушла я стоял в шоке, она смелая, угрожала нам полицией.
М

:турбо, ты чё? Втюрился в нашу училку что ли?
Т:Училку? Так, пацаны, я щас вернусь.-я побежал за ней, тк. она недалеко ушла.

*от лица саши*
Я также добиралась до дома, волновалась за Марата и Андрея, неужели они состоят в группировке? Ладно Марат, но Андрей-то куда? Я услышала как за мной кто-то бежал, но продолжала идти, будто-бы ничего не слышу. Кто-то дотронулся до моего плеча.
?:девушка, давайте познакомимся?
-а, уже же виделись. Нет, спасибо.
?:ну пожалуйста, девушка.-он шёл за мной.
-я хочу спокойно дойти до дома, до свидания.-я ускорила шаг, а он перестал за мной идти.
Т:БЛЯТЬ-всё что услышала я после того как ушла.

моя учительница. | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя