7-карты/на желание.

484 22 18
                                    

17:30
Мы, а точнее я, зима, турбо, марат и вова сидели в небольшой комнатке.
З:может в карты?-спросил он вытаскивая игру из кармана.
Все согласились.
М:играем на желание!

18:00
Я проиграла 3 желания Валере.
Т:всё! Вишенка, я уже придумал 1 желание)-он показал указательным пальцем на свою щёку.
-да блин, что ж такое?!-Пока Валера светился от счастья, я быстро и смазано поцеловала его, потом закрыло лицо руками, потому что покраснела.

Пацаны начали хлопать.
З:ЕЕЕЕЕ, ТЫ ДОБИЛСЯ СВОЕГО!!!
В:за это можно и выпить!-он достал водку.
М:даже мне?-удивлённо спросил маратка.
-даже тебе)-вова посмотрел на меня мысленно говоря "чего?", на что я кивнула.

Т:вишенка, не забывай, у меня есть ещё 2 желания)-я закатила глаза.
З:глаза в кровати у Валеры закатывать будешь!-вахит и марат начали смеяться, но им сразу прилетел подзатыльник.
-дураки.

20:00
В качалке никого кроме нашей компашки не осталось.
Картина была так себе. Все пьяные, кроме меня, много не пью. Турбо по шутке дрался с зимой, иногда они падали, было смешно. Марат заснул, бедный, маленький. Вова что-то бубнил себе под нос про Афган. Одна я адекватная.. Пора взять всё в свои руки.

-Так, успокоились.-указала я лысому и кудрявому-Вова ложись на диван, спи.-я помогла ему с этим и накрыла пледом.-Вахит и Валера одевайтесь.-они послушно вышли за мной из комнаты.

20:10
Я чуть-ли не тащу эту пару, лысый и осёл. Я увидела как к нам подошли двое пацанов.
?:деньги есть?
-ребят, вот вы видите, что девушка тащит двоих пьяных мужиков, а помочь не могут.-я пригляделась в их лица.

Вспомнила-это же сутулый и самбо! Мы познакомились в качалке, когда я первый раз там была.

Сут:ой, саша, привет. Кого тащишь?
-турбо и зим..-я обернулась, а их уже нету-ДА КУДА ЗА МИНУТУ ОНИ УСПЕЛИ ДЕТЬСЯ?
Универсамовцы переглянулись.
Сам:пошлите искать-мы отправились на поиски универсамовцев.
Я волновалась, они же пьяные. Сейчас к другой группировке убегут и забьют их до смерти!

20:40
Мы обошли весь район, но не нашли их.
Сут:ну всё, проебали.-он сел на лавку.-извини за выражение.
-да ничего. Стоп, смотрите-в сугробе торчали две головы и мы подошли поближе.

ВОТ ОНИ, ЛЫСАЯ И КУДРЯВАЯ БОШКА!
-НЕНОРМАЛЬНЫЕ? МЫ ВЕСЬ РАЙОН ОБОШЛИ, А ВЫ В СУГРОБЕ СИДИТЕ!
Т:не киптись, вишнка-он подмигнул мне.

-пацаны, поможете?-обратилась я к самбо и сутулому.
Сам/сут:конечно.
-так, ну с Валерой я разберусь, а вот с Вахитом не уверенна..
Сут:мы поняли.-они забрали зиму и повели домой.
-пошли, дурак.-я помогла ему вылезти.-ты хотя-бы сможешь показать где твой дом?
Т:смгу, пшли-его язык уже заплетался.

Вёл он меня к себе 30 минут, несколько раз "перепутывал дорогу". И слава богу, что мы дошли.

21:20
-НАКОНЕЦ-ТО МЫ ПРИШЛИ!
Т:вишнка, ты остншься с мнй?)
-иди проспись, алкаш!-я подтолкнула его в спальню, и начала раздевать его, т.е. сняла с него куртку, кофту. Его накаченное тело-что - то с чем - то.. ой, не о том думаю!
Т:вот эт да, ты мня уже сма рздваешь?))
-дурак-некоторые слова турбо были непонятными, но я поняла что он имеет ввиду.

Открыла окно, потому что было очень душно и уложила его на кровать, укрыла тёплым пледом, чтобы не замёрз.
Т:вшнка, останся с мнй пожлуйст.-мне пришлось.

Я легла к нему, он положил свою руку мне на талию. Я специально не пыталась заснуть, чтобы уйти спать в гостиную, когда он сам уснёт.

Через 5 минут валера заснул, и я старательно, аккуратно ушла от него. Ну не готова я ещё с ним спать в одной кровати!

моя учительница. | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя