Прошла неделя, пацаны "построили" свой видеосалон. Клиентов было нормально. Ну короче, как обычно-всё клубнично)
16.12/15:00
Я готовила салат. Самый обычный, с огурцами и помидорами. У меня играла музыка, я ничего не слышала и пританцовывала своими бёдрами, подпевая."Музыка нас связала,
Тайною нашей стала
Всем уговорам твержу я в ответ-
Нас не разлучат, нет!"*пов турбо*
Мне было скучно, сборы закончились. В голову пришла идея-схожу ка я к саше!***
Через 5 минут, постучав в дверь никто не открыл. Долго стучался, не на шутку испугался..
*пов турбо закончен*-НЕ ЧИТАЙ НОТАЦИЙ МНЕ, МАМА ЭТО НИ К ЧЕМУ!!!!-"чуть-чуть потише нужно петь, а то соседи придут" - пронеслось у меня в мыслях. Мой концерт прервал Валера, который стоял в проходе.-АААА!!!
ТЫ ЧЁ? ДУРАК! КАК ЗАШЁЛ ВООБЩЕ?
Т:кхм...а чего замолчала то? Очень хорошо поёшь)
Я выключила музыку и прошла в коридор, там лежала дверь.
-ТЫ ЧЁ МНЕ ДВЕРЬ СЛОМАЛ?!-Я начала бить его ложкой, которая находилась у меня в руке.
Т:ААААА, ОСТАНОВИСЬ. Я ВСЁ ПОЧИНЮ, ПРЯМО СЕЙЧАС.-я остановилась.
-если так, то ладно)
Т:кстати, тебе идёт эта красненькая ночнушка)-он осмотрел меня с ног до головы, но взгляд остался на груди.
-не туда смотришь, шутник!-я не пошла переодеваться, а решила поиздеваться над ним)-и вообще, иди дверь чини, осёл.
Т:ладно, ладно-он послушно прошёл к двери и начал её чинить.16:30
Т:я всё!
-сейчас чай налью.-я налила в маленькую, белую кружку чёрный чай, но тут я почувствовала мужские руки у себя на талии.
-в.валер...ты чего?-я повернулась к нему. Мы смотрели друг другу в глаза, недолго, турбо перевёл взгляд ниже. Он впился в мои губы. Аккуратно и нежно..Я забыла о всех своих страхах, кудрявый вскружил мне голову. Как только я вспомнила о них-сразу же отстранилась.
-н.нет, Валер, нам нельзя быть вместе. К тому же я тебе не до конца доверяю.-если бы не тот чушпан, то всё бы получилось. Убить его готов.-проносилось в мыслях у турбо каждый день, каждую секунду.
Он мечтал о ней, он хотел быть с ней!"Ты пахнешь как любовь
Ты сумасшествие с первого взгляда
Ты пахнешь шоколадом
Пахнешь как цветы
Пахнешь как мечты воплощаемые с нуля
Пахнешь как желание, чистое животное желание,
Но ты пахнешь на шестнадцать, ты как первое свидание".
Мы сели за стол.
Т:ммм, вкуснятина!-он натянул улыбку до ушей.
-но я же тебе просто чай налила..
Т:и это идеально.-в ответ я лишь хихикнула.
-что делать будем?
Т:пошли в качалку?-я замялась, но всё таки согласилась.17:00
Т:здарова, пацаны-как всегда турбо пожал всем руку.
-привет, парни.
?:ооо, это чья тут куколка?-спросил кудрявый и скорее всего пьяный мужчина. Валера сжал кулаки. Он уже готов был набить ему морду, просто за то, что тот назвал его любовь куколкой.Мужик в это время закинул свою руку мне на плечо. От него несло перегаром, фу.
-отойдите от меня.
В:кощей, иди отсюда!
Кощ:ты всё равно будешь моей.-прошептал он мне на ухо перед тем, как уйти.
-я сейчас..-я вышла подышать, потому что мне стало страшно от его слов. Мало ли что он там придумает. Вышел турбо.
Т:вишенка, у тебя всё хорошо?
-да, да.-я поправила волосы и мы опять зашли в качалку.
В:ты его не бойся, сестрёнка. Он тебе ничего не сделает, а если сделает - мало не покажется.
-да все нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя учительница. | турбо
FanfictionВалерий Туркин влюбился в учительницу скорлупы./ Турбо , ОЖП