17:20
Мы идём по заснеженным улицам в так называемую "качалку" универсама. Пацаны там договорились встретиться. Я там никогда не была. Пока мы шли была неловкая тишина. Мы оба хотели что-то сказать, но получалось что мы делали это одновременно, как будто перебивая друг-друга. Поэтому решили
помолчать. Но тишину всё равно нарушил турбо.
Т:я в магазин, быстро. Подожди меня тут.-он забежал в магазин, который был близко к нам.Пока я ждала его, увидела не совсем хорошую картину: у мальчика 10-ти лет забирали деньги подростки. Ну, конечно я решила заступиться за него.
-Эй,-они обернулись и начали тихонько уходить.-а ну стоять!-после этих слов они убежали. Я подошла к этому мальчишке.
?:мне мама на хлеб деньги дала, а они забрали-плача говорил тот.
-сколько?-я потянулась за кошельком.
?:30 копеек, но ничего не нужно!Пока я разбиралась с ним Валера уже вышел из магазина. Он подошёл к нам.
Т:что случилось?-вытаскивая из кармана сигареты спросил турбо.
-у мальчика деньги украли.
Т:так это же чушпан. Всё нормально, пошли.-он взял меня за руку.
-я никуда не пойду пока не помогу ему!-я вырвалась.
Т:если бы не ты, я бы тоже у него деньги забрал.
-тогда иди без меня.-я протянула мальчику 30 копеек. Он их взял и обнял меня.
?:спасибо!-улыбаясь и вытирая слёзы говорил тот.-я илья)
-я Саша. Мне пора, пока)-я пошла к турбо.Т:всё?
-всё, пошли.
Т:стой-он что-то положил мне в карман-дома посмотришь! И ещё, вот-теперь я поняла зачем кудрявый пошёл в магазин, чтобы подарить мне шоколадку.-я не знаю с каким вкусом ты любишь, поэтому молочный)
-спасибо-я обняла его. На что-то больше объятий не была готова.Мы подходили к месту встречи универсама. Спустились по лестнице, и открыли старую, скрипящую дверь.
В:опа, сашка-адидас обнял меня. Турбо в это время здоровался со всеми рукопожатием. Вова закинул руку мне на плечо.
В:Пацаны, кто не знает - это Саша. Она с нами!-я посмеялась.Мы ещё немного поболтали и наконец-то пошли смотреть фильмы.
18:00
Я шла впереди, вместе с Вовой, Вахитом и Валерой. Но у меня развязались шнурки на обуви и я отошла от них. Они этого не заметили, и настолько было много людей, что я решила не идти обратно к ним, в общем плелась сзади. Пацаны этого не замечали, ну а я спокойно шла и находилась в своих мыслях.Ф-фантик:эй, учительница. Чего с нами идёшь?
-захотела - пошла.-грубо, но улыбаясь ответила я ему.
Ф:я не расскажу никому-он закинул свою руку мне на плечо.
-убери, мелкий.
Ф:да ладно тебе, не бойся)-я узнала его. Это Кирилл из 7з.-такая красивая учительница..
Т:эу, скорлупа. Отошёл от неё!
Мальчик сразу ушёл к своему другу Ералашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя учительница. | турбо
FanfictionВалерий Туркин влюбился в учительницу скорлупы./ Турбо , ОЖП