Казань/31.12.1989/08:00/Новый год
Марат с Айгуль, Вова с Наташей (Вова познакомил меня с ней в дк), Турбо, я и зима собрались у Суворовых. Их родители уехали к родственникам.
Я и Наташа специально встали рано, как мамочки в новый год)-так, значит, Марат и Вова идут за едой, Валера и Вахит за выпивкой.
Н:нужно написать им списки.-она достала два листка в клетку и ручку.-какие салаты делаем?
-селёдка под шубой, оливье и наверное крабовый.
Н:не мало?
-да не, пацаны сейчас опять набухаются и не станут есть.
Н:думаешь?
-знаю)В общем список получился довольно большой. Я очень ждала когда этого праздника, было очень интересно что мне подарит Валера! В голове всплыло воспоминание о первом поцелуе с турбо. Я покраснела как девчонка и отвела взгляд от блондинки.
Н:ты чего как помидор красная?-с улыбкой спросила та.
-да так..-я почесала шею.
Н:Валера?)-вот тут уже она спросила с усмешкой.
-да нет!
Н:мг, мг)Из комнаты кто-то вышел. Это была самая младшая из нашей компании-Айгуль. Её было очень сложно отпросить у родителей. Марат долго уговаривал их, но его выгнали, пришлось идти мне и Наташе.
Ай:ой, девочки, вы чего не спите? Время 8 утра..
-да вот, списки составляем. Кстати, ты пьёшь?
Ай:ой, нет, я лучше буратино попью)-отмахнулась 14-ти летняя.
Н:молодец, а вот марат точно будет!
Мы посмеялись.10:00
Сегодня я была за "главную", хотя Вова и Наташа старше меня. Хоть мы и были с Адидасом в одном классе, но он оставался на 2 год (это знаю только я, тк. ему было стыдно рассказывать это кому-то другому. Не считая родственников, учителей и т.д., ещё он пошёл в школу в 7, а я в 6. Так и получается, что Вове с Наташей 22, а мне 20)Я построила всех в ряд.
М:нафиг мы тут стоим?-сонно спросил тот.
-не "нафиг", а "зачем".-строго ответила я.-так, Вова и Марат идут в продуктовый, вот список-я протянула им листок.-Вахит и Валера за выпивкой, а мы с девочками убираемся.Пацаны ушли. У нас (девушек) началась генеральная уборка.
12:00
Мы вычистили всё до блеска.
Ай:ой, девочки, мы с уборкой уже закончили, а мальчиков нету..
Н:долго они.-мы услышали тихий стук, и сразу вскочили с мест.Открыв дверь мы увидели как пацаны несут на себе какого-то мужика, а в руках пакеты. Мужчина был одет в рваные штаны, грязную кофту и заношенные ботинки. Также, его лицо было в крови.
-ЭТО КТО?!-Я, Айгуль и Наташа были в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя учительница. | турбо
FanfictionВалерий Туркин влюбился в учительницу скорлупы./ Турбо , ОЖП