3-вишенка

600 19 1
                                    

19:00
Я смотрела телевизор, ну как смотрела (думала о валере) мне было его очень жалко. Я понимала что он мне нравится, но я боюсь. Вдруг турбо такой же как мой бывший?
Мне позвонили. Я подошла к телефону.

***
-ало
-привет, Саш. Это турбо. Пойдёшь со мной на дискач в дк?
-хм, во сколько?
-в 20:30 зайду за тобой.
-я не это имела ввиду..-он сбросил трубку.
***

-понятно...ну у меня ещё есть время.

Сегодня я хотела выглядеть на все 100, ну как сегодня...всегда. Я выбрала чёрное платье до колен с длинными рукавами, которое подчёркивает мою фигуру. Как обычно аккуратно надела капроновые колготки и оставила распущенные волосы. Нашла чёрные, кожаные сапоги с каблуком, которые достались мне от мамы.

-вроде всё-я посмотрела в зеркало-вот это я красивая!) осталось накраситься.-я накрасила ресницы тушью и губы вишнёвой помадой. Также, использовала вишнёвые духи. В школе некоторые называли меня "вишня", сами понимаете почему.

20:30
Я вышла из подъезда. На лавке уже сидел Валера.
Т:привет, вишенка)-он подошёл ко мне и протянул руку.
-привет. -я сделала тоже самое и мы за руки шли в дк. Под шубой не было видно платье, поэтому я хотела побыстрее дойти до дк и увидеть реакцию турбо.

20:45

Мы уже подходили к зданию. Возле него стояли Вова и Вахит.
З:опа, это что за красавица пришла-Валера со злостью посмотрел на него и зима это заметил.-понял.
В:привет, сестрёнка-он обнял меня.
-привет-привет, а где Маратка?
В:о, вон он-я и турбо обернулись и увидели как из такси выходит марат с девочкой.
Т:ооо, вырос мелкий.-адидас младший подошёл к нам и мы с ним поздоровались, в это время его девушка стояла рядом.
-айгуль?
А:ой, здраствуйте, Александра Олеговна.
-раз мы в одной компании, то можно просто Саша.
Айгуль знакомилась с остальными и через 5 минут мы зашли в дк, тк. стало холодно. Когда я сняла шубу Валера будто застыл смотря на мою фигуру.
-ты чё завис?
-а...ничего, пошлите.

Уже играла песня "Ласковый май". Наша компания присоединилась к кругу универсама.

Минут 15 мы танцевали, но тут заиграл медляк -"Я хочу быть с тобой"
Валера протянул мне руку
Т:потанцуем?
-потанцуем)
Мы прошли в центр зала. Его руки расположились на моей талии, а мои обхватили его шею. Я тихонько прижалась к нему. Этот запах...Дешёвого одеколона и шоколадных сигарет.

Т:почему ты не даёшь мне шанса?-наклонившись к моему уху спросил он.
-после дк расскажу.-я была в шоке от самой себя. Никому не рассказывала, а ему так сразу.

Медляк закончился. Некоторые девочки перешёптывались между собой смотря на меня. Мы опять встали в круг. Я заметила что Андрей отошёл куда-то, но куда я не увидела. Но тут началась драка.
Я выбежала из зала, забрала свою шубу и куртку Валеры, также быстро выбежала из дк.

21:30

Через несколько минут ко мне подбежал турбо.
Т:бежим! Менты!
Мы быстро добежали ко моего дома. Это было довольно сложно, потому что я обута в сапоги с каблуком. Мы остановились возле подъезда. Он взглянул на меня и заметил, что из моих глаз текли слёзы. Валера крепко обнял меня.
Т:тише, тише, вишенка. Я не могу смотреть на то, как из твоих прекрасных глаз льются слёзы.
-а у самого-то..-у него из носа ручьём текла кровь. Также, была разбита губа.-пошли обработаю.

Мы зашли в квартиру и разулись.
-проходи на кухню-он послушно пошёл туда и сел на стул. Пока я искала аптечку Валера смотрел на меня и улыбался.-чего лыбишься?
Т:ничего-он отвернулся и начал рассматривать кухню.

И вот, наконец-то, я нашла аптечку. Достала оттуда ватку и перекись. Я поставила стул напротив парня. Намочив ватку я принялась обрабатывать губу. Он начал шипеть от боли и жмуриться.
Т:больно.
-а драться значит не больно?

***

Т:ответь мне на 2 вопроса.
-ну и на какие-же?
Т: 1-ты обещала рассказать почему не даёшь мне шанса.

Я тяжело вздохнула, но начала свою историю-2 года назад я познакомилась с парнем, ещё в Москве. Полгода мы с ним дружили, а потом он мне признался в "любви". Всё у нас хорошо было, но позже он начал поднимать на меня руку-турбо заметно напрягся, а я посмотрела наверх, чтобы не заплакать-один раз я пришла после прогулки с подругой домой, а там он занимается тем самым с какой-то девушкой. Когда он заметил что я зашла к ним в комнату, этот мудак начал меня избивать.-слёзы предательски скатились по моим щекам-и сказал "да ты полюбому с мужиками какими-то гуляла. Уходи, мне такая девка-шлюха не нужна." Мы жили у него если что.-я сама не поняла почему доверилась ему..

Т:боже мой, извини
-за что?
Т:за то что спросил это. Я понимаю теперь тебя, но не перестану добиваться тебя)-он подмигнул.
-это всё?
Т:а, не. 2-почему ты переехала в Казань?
-у меня тут жили родители, но они умерли и я переехала сюда.-ещё одна слеза упала на мой рукав.-я пойду умоюсь..
Т:но, мне уже пора. Пока, моя учительница!)-он ушёл.

моя учительница. | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя