17:00
-так, мальчики выносите столы.-пацаны послушно выполнили то, что я сказала. После, девушки накрыли на новогодний стол.17:30
Девочки красились, заплетались, одевались. Короче, наряжались! Я одета в чёрное платье, с открытами плечами, до колен, заплела волосы, закреплённые бантиком, накрасилась. Наташа надела яркое, красивое платье, заплела хвост и накрасилась. Айгуль в леопардовом платье, с распущенными волосами. Мальчики как всегда в спортивных костюмах!
-ну вы бы хоть приоделись!-обращалась я к пацанам.
В:да ладно вам! Всё равно все свои.-усатый оглядел присутствующих.-сань, ты же говорила что ещё кто-то должен быть.
-о нет, я забыла вам сказать!-я стукнула себя по лбу.
М:кто-то ещё приедет?-все в недоумении посмотрели на меня. Мне очень стыдно.
-да... приедет моя подруга с москвы, её зовут Женя.-и тут я подумала, раз все будут по парам, то возможно и у зимы она будет!)19:00
Вся наша "семейка" сидела за столом. Он был полон салатов, нарезок, алкоголя.
М:мы прям как семья сидим)
З:Ахах, да. Вова и Наташа родители, их дети-Марат и я.-закусывая бутербродом сказал он и все посмеялись.
Т:а я, саша, айгуль?
В:А, я понял. 2 семьи. Наша с Наташей и турбо с Сашей, у них дочка-Айгуль!-мы ещё больше посмеялись.Очень весело, я, даже, почему-то вспомнила своё детство в Новый год. Сейчас же ничего из него не меняется, кроме предложений про родителей.
"Новый год - это один из самых любимых праздников. Все ребята на каникулах. Особенно радостно когда выпадет снег и ночью светло. Радостные лица окружают тебя вокруг. Родители суетятся над последними приготовлениями. Каждого охватывает предпраздничная лихорадка. Это единственный день в году когда можно не ложиться рано спать. Мысли крутятся вокруг мечты о подарках и сказочных историях, которые будут рассказывать родители. "
В дверь позвонили. Я сразу же вскочила и подбежала к двери. Конечно, за ней стояла моя подруга. Русоволосая, с карими глазами, в красивом пудровом платье, с прямыми волосами-Женя.
Я принялась обнимать её, очень скучала
Ж:тише, тише, задушишь)-она отстранилась и взяла в руки мое лицо.-какая красивая...)-ребята вышли в коридор.
Взгляд Вахита остановился на Жене. Я заметила это и улыбнулась.
Ж:ну, знакомь меня со всеми)
мы прошли за стол и я начала ей кратко рассказывать про всех.
-Так, это Валера/турбо, ему 20. Дальше, Наташа и Вова/адидас, они встречаются, им по 22. Айгуль и Марат, они встречаются, Айгуленьке 14, а Марату 15. Марат брат Вовы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя учительница. | турбо
FanfictionВалерий Туркин влюбился в учительницу скорлупы./ Турбо , ОЖП