07:00
Я стою на балконе и курю вишнёвые сигареты. Думаю о Марате и Андрее, всё таки я их классный руководитель. Группировка-это опасно, а они же ещё дети..?:ай-яй-яй, Александра Олеговна!-я посмотрела вниз и увидела Марата, быстро выбросила сигарету.
-Чего так рано гуляешь?
М:на урок такой красивой учительницы не хочется опаздывать)
-Марат!
М:до свидания-он убежал.
-дурак.
_______
Я аккуратно надела капроновые колготки, юбку-карандаш до колен и обычную белую рубашку. Заплела свои густые, длинные, чёрные волосы в высокий хвост. Накрасила губы красно-коричневой помадой и ресницы тушью.07:40
Накинула шубу, обулась и вышла из квартиры. Выходя из подъезда я заметила, что на лавке сидит парень который вчера хотел со мной познакомиться.
?:привет.
-ну привет, откуда у тебя мой адрес?
?:секрет)*вчера*
Т:марат, дай её адрес-говорил турбо пытаясь отдышаться.
М:а чё, не догнал?)-спросил он с насмешкой.
Т:чё ты ржёшь? Давай пиши.
Марат написал на руке Валеры адрес.
Т:спасибо-он пожал руку адидасу младшему.
____________
-как зовут-то тебя?
Т:турбо
-Турбо? Ахах, имя у тебя какое?
Т:да Валера я-смущённо ответил он.
-что ты тут делаешь, Валера?
Т:тебя проводить пришёл, Александра Олеговна)
-да я вроде взрослая уже, сама могу дойти.
Т:да что ты такая недоступная?!
-какая есть. Голос на меня повышать не надо!-я быстрым шагом ушла от него.Весь рабочий день проходил обычно, вроде как я понравилась детям.
*у пацанов в 12:30*
Т:зима, вот понимаешь какая она...особенная-говорил турбо и одновременно курил сигарету.
З:чё с тобой? Никогда такого не было. Обычно ты на одну ночь девушек себе находишь и забываешь, а с этой всё по другому. Не заболел?В качалку зашёл Марат.
М:здарова, пацаны-он пожал им руку.-турбо, у неё сегодня 8 уроков, в 14:40 заканчиваются.Немного позже у них начались сборы.
___________
14:40
Рабочий день закончился. Я вышла из школы и увидела там-Марата, Андрея, Валеру, лысого парня, вроде его зовут Вахит и...Вову?
-Вова?
В:Вова)-он подошёл и крепко обнял меня.-а ты изменилась, сестрёнка.
-а ты нет, володя) усы только отрастил.-я посмотрела на кудрявого-и ты тут.
В:вы уже познакомились?
З:турбо меня достал, постоянно "Саша..."-валера закрыл рот вахиту.
Я улыбнулась глядя на эту картину. Настроение у меня было чудесное, хотя утром мы с "турбо" немного поругались, если это можно так назвать.
П: А пошлите все гулять?
-и как ты себе это представляешь- "Учитель Русского языка гуляет с группировщиками"?
В:да ладно, сестрёнка. Пошли, пошли!!
М:пожалуйста!!!
-ладно, я согласна. Только домой зайду, переоденусь. Кстати, можете со мной пойти.
З: а у тебя есть перемячики?
-нету, но можем купить.
Т:значит идём в магаз, а потом к Александре Олеговне)
Компания направилась в магазин.
________
-5 штук перемячиков и вишнёвые сигареты.
Марат и Андрей одновременно сказали:
МА:ай-яй-яй, Александра Олеговна.-на что я тихо посмеялась.
________
Они зашли в квартиру.
-так, разувайтесь. Сюда вешайте куртки-я прошла на кухню-кому чай?
В:все будут.-они пошли за мной.Пока они пили чай я переодевалась в спортивный костюм. Когда я вышла из комнаты ко мне подбежал Марат.
М:Александра Олеговна, а Вахит не оставил мне и Андрею перемячики!-он сделал вид что обиделся как маленький ребёнок.
-Ну Вахит...я тебе щас!-я взяла тряпку, а он побежал от меня. Через 3 минуты я всё таки догнала его и побила тряпкой.
З:ЖЕНЩИНА, ОСТАНОВИТЕСЬ! Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУУУУУ!!!!!
-ТЫ СЕЙЧАС ЗА ЖЕНЩИНУ ПОЛУЧИШЬ!-я начала бить его ещё сильнее.-Марат, ты его прощаешь?
М:нет!
В:так, успокоились!-я хотела кинуть тряпку на стол, а получилось чуть-чуть выше...ну в лицо Вове...-ах ты ж..
-кто?)-после показала язык и закрылась в ванной. Подправила причёску и вышла.-всё, погнали на улицу.-Накинула уже не шубу, а куртку.
________
П:никогда не думал что буду гулять со своим классным руководителем..Александра Олеговна.
-да боже, мне не 30 и не 45, мне 20. Вне школы вы можете меня называть - Саша.Пока я разговаривала с Вовой мне в спину прилетел снежок. Я обернулась, там был Валера. Дальше у нас начался бой. Турбо начал жёстко закидывать меня снежками.
-ПОМОГИТЕ!
В:извини, сестрёнка, но каждый сам за сеБЯЯЯЯЯЯ, ЗИМА, БЛЯТЬ-лысый подкрался к адидасу со спины и прямо в капюшон закинул снег."Зима оставляет в сердцах людей самые яркие впечатления. Можно наслаждаться красотой зимней природы, смотреть на падение снежинок или погружаться в счастливое детство, катаясь на санках или сооружая снеговика. В каждое время года можно найти приятные моменты, и зима не стала исключением."
18:00
-ребят, я домой.
Т:я провожу)
-ну ладно. Всем пока-я обняла всех и мы (с турбо) направились к дому.Мы шли в тишине. Иногда я замечала как турбо смотрит на меня и решила сделать тоже самое, но когда я так сделала он отвернулся, а я хихикнула.
Т:а утром ты против была)
-да, решила тебя не мучать) хочешь-проводи.
Т:я не в твоём вкусе?-мы остановились и смотрели друг-другу в глаза. В его мятных глазах можно было утонуть, хотя мы познакомились недавно. Я не знаю почему, но у меня было такое чувство что, если я буду долго смотреть в его глазки, то и вправду утону...
-чего?-я заметила что мы почти дошли до моего подъезда-а, не, извини, просто...ну...прости.-я убежала.Турбо стоял расстроенный ещё минуты две, я видела это через окно. Почему я не даю ему шанса? Сама не понимаю. Да, я красивая, ухоженная и всё такое, за мной в школе бегало много мальчиков, но я никому не давала шанса. У меня были одни отношения, но не совсем удачные. Я никому не рассказывала правду о моих отношениях, а когда спрашивали "почему расстались"? Я отвечала "мы разные, нам было сложно".
Сам турбо конечно красивый, не спорю. Я сама не раз видела как за ним бегают девочки, но что ему тогда от меня нужно, когда у него столько "фанаток"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя учительница. | турбо
FanfictionВалерий Туркин влюбился в учительницу скорлупы./ Турбо , ОЖП