(Сюжет отличается от сериала)
Прошла неделя, всё было как обычно. Валера ухаживал за мной. Школьные дни были скучными. Я буквально умирала от скуки. Уже 9 декабря, новый год/31 декабря через 22 дня..
14:50 / 09.12
У меня закончился рабочий день. Выходя из школы я увидела турбо.
Т:привет, учительница)-сказал тот поджигая сигарету.
-привет-привет.-ответила я останавливаясь напротив него.
Т:что такая грустная?
-не грустная, устала просто.
Т:пойдёшь сегодня с нашей группировкой видак смотреть?
- если кто-то узнает о том, что я с вами..мне - капец.
Т: да никто не расскажет. -они направились к её дому.***
Кто же знал что какая-то учительница вскружит голову группировщику? Он влюбился в неё с первого взгляда. Она не такая как все, ведь это девушки бегают за ним, а не он за ними. Кудрявый просто идёт рядом с ней, но уже счастлив. Её чёрные волосы, на которые идеально падают снежинки, так красиво разлетаются от ветра.. Она своей женственной походкой направляется домой, но турбо смотрит на неё как самый "везучий" человек в мире, хотя в жизни ему много с чем не повезло...
Отец работал на заводе и бухал. Возращаясь домой он поднимал руку на сына и жену. Мать сбежала от семьи когда Валере было 7-8 лет. Туркин умолял её-"мамочка, возьми меня с собой, я боюсь его", но она отвечала "я скоро приеду". Она так и не вернулась.
Конечно пьянки "папы" не довели до хорошего. В один момент он запил ещё сильнее, ушёл из дома и не вернулся. Маленькому мальчику пришлось переехать к бабушке, она рассказала что отца убили, но когда Валера был уже постарше. Бабуля умерла от болезни и Валера с 18 лет жил один. Он продал квартиру где жил..или "выживал"? - В детстве.
15:05
Мы уже дошли до моего дома.
-зайдёшь на чай?
Т:зайду)-он как "джентельмен" открыл дверь и пропустил меня.***
-что хочешь? Есть печенье, есть конфеты.
Т:у тебя нету чего-то покрепче?-я только сейчас заметила что он какой-то...усталый?
-а что случилось?
Т:я сегодня на кладбище к отцу ходил.
-оу, соболезную. Расскажешь поподробнее? Если сможешь.-я достала коньяк, рюмку и поставила на стол. Валера сам открыл его и налил.
Т:могу.-он рассказал мне всю историю.Мне настолько было его жаль, что я сама не заметила как у меня потекли слёзы..-ээй, ты чего?
-мне жалко тебя...-ответила я всхлипывая, и опуская голову вниз. Турбо подошёл ко мне, сел на корточки напротив меня, и сказал:
Т:никогда не плачь из-за таких пустяков. Я уже давно отпустил эту ситуацию. Не хочу чтобы из твоих красивых глаз текли слёзы-он начал их вытирать.
-если нужно, то можешь пойти поспать, у меня в комнате.-валера сделал то, что я ему предложила.17:00
Я пошла будить Валеру. Он мне уже рассказал, что пойдём вечером.
-Валер, вставай-я похлопала ему по плечу. Тот буквально промурчал.
-да ты прям как кот!)
Т:о, красавица)-турбо наконец-то открыл глаза.-сколько время?
-5 часов вечера.-он накрылся одеялом-Подъём! Кто меня поведёт фильмы смотреть?
Т:ну щас, 5 минуточек!!!
-ну всё..-я пошла на кухню, налила в стакан холодной, даже, ледяной воды, пришла обратно в комнату, стянула с Туркина одеяло и облила его лицо.
Т:БЛЯТЬ-он вскочил с кровати.
-иди грейся, кошара-кудрявый послушно пошёл в ванную и умылся тёплой водой, но не нашёл полотенце..Я в это время переодевалась в свой любимый спортивный костюм. И ИМЕННО ТОГДА КОГДА Я СТОЯЛА В НИЖНЕМ БЕЛЬЕ ЗАШЁЛ ЭТОТ ОСЁЛ!
(Сори за это момент. Что будет если я продолжу писать фф после 00:00...)
Т:саш, а где полотен...-он уставился на меня.
-ТУРКИН, ТВОЮ МАТЬ, СТУЧАТЬСЯ НАДО!-я быстро прикрылась лежащей рядом футболкой.-ЧТО ВЫЛУПИЛСЯ? ИДИ ОТСЮДА!
Т:извини, красавица)
-дурак-пробурчала я.Когда переоделась, заплела волосы в пучок, я вышла из комнату и пошла на кухню.
-так что тебе нужно было?-спокойно спросила я.
Т:успокоилась? Уже ничего. Кстати, фигура огонь)-сказал кудрявый немного смеясь.
-осёл.
Т:да ладно тебе, не обижайся, что я там не видел?
-а, ну конечно, у тебя миллион "девушек" было, ну как сказать девушек, на одну ночь же-съязвила я и подошла очень близко к нему-ты ничего не видел, понял меня?-я не хотела, чтобы кто-то узнал об этой ситуации, а то ещё начнут нас сводить!
Т:ахах, понял - понял.
-всё, пошли-мы накинули куртки, обулись и вышли из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя учительница. | турбо
FanfictionВалерий Туркин влюбился в учительницу скорлупы./ Турбо , ОЖП