Заказ , я напишу как он проявляет себя :)
Он как яндере . Для @Cano_564Ран:
♪ в начале ваших отношений его ревность была не такой сильной, максимум просил говорить куда ты идёшь и просто держать в курсе.
Но где-то на 6 месяце отношений он начал ставить запреты и сокращать твой круг общения.
Ран действовал аккуратно и хитро словно лис .
Сначала круг общения сократился до твоих друзей-парней , через месяц ты перестала общаться со своими подругами. Через 3 месяца ты общаешься только с Бонтеном , мамой , отцом и братом Майки(допустим что у него другая семья)
Через ещё 2 месяца ты поддерживаешь связь с Бонтеном и всё.
Вот так за всего лишь один год тебя ограничили от всего мира .♪ у тебя в кулоне есть жучек, эту красивую безделушку тебе подарил Ран, в день святого Валентина.
Телефон постоянно находится под контролем, прослушка , геолокация.
Он знает о тебе буквально всё и вся .♪ гуляешь только под его или под присмотром Риндо , Майки или же Харучие. И то розововолосому сложно доверять . У тебя есть карта , правда она привязана к карте Рана.. если что-то нужно твой чрезмерно заботливый парень всё закажет на дом , а курьер передаст еду только через доверенные лица .
♪ в общем он слишком зависим от тебя:_(
Риндо:
♪ в отличие от своего брата Рин не такой ревнивец, но всё же.. он не особо любит когда к тебе подходят парни , хоть вы едете в метро, хоть стоите в магазине, в очереди на кассу.
Он прижмет тебя к себе и будет обнимать .♪ твой круг общения сократился только тем что ты сама подумала мол : "ему наверное не приятно что я общаюсь с другими парнями хоть они и мои друзья"
Он отпустит тебя на вечер с подругами но сам лично довезёт и проверит есть ли там парни , а если они там будут останется с тобой.♪ ты можешь гулять одна , но не думай что ты в полном уединении , за тобой следят как минимум 5 охранников , поставленных к тебе от Риндо. Телефон у тебя свободен от прослушивания и слежки , максимум геолокация , чтобы он не переживал за своё сокровище.
♪ он не хочет тебя полностью изолировать от мира , но всё же небольшой контроль в ваших отношениях есть .
Мой первый в жизни заказ !!! Юхууу надеюсь понравится ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции (но только с братьями Хайтани)
RandomАвтор любит братьев , по этому делает реакции только с ними, за ошибки не бейте , главы как всегда будут выпускаться в неизвестном порядке и неизвестно когда ^^