Реакция на то что у т/и в буквальном смысле золотые руки (типо протез)
Atomic heart какой-то получаетсяРан:
Часто спрашивал как такое возможно . Когда вас вместе поставили на задание, всю дорогу тебе пришлось объяснять . Ну ещё и спрашивал откуда столько денег, раз протез из золота, но это просто такая краска , а сам протез из метала (я хз из чего их делают)
-- ну нихера !!
Вскрикнул Ран, когда у тебя из протеза появилась пушка.
В общем он в шоке , ну иногда хочет испробовать, но руку ради такого отрывать не будет.
Риндо:
Ему было интересно правда ли это золото, ну когда узнал что это такой цвет и всё, то немного потерял интерес.
-- главное что работает хорошо. Да и стрелять умеет.
Ну сначала удивился как тебя приняли в Бонтен, ведь ты по логике инвалид, но потом узнал что у тебя есть оружие прямо в протезе.
Санзу:
Ну этому наркоше один раз ночью приспичило померить протез , ну и он примерял , правда его током ударило. И не абы как а между прочим 60 вольт напряжение.
-- ауч... Ну нахер...
После этого случая боялся здороваться с тобой за руки , ну и вообще пытался угождать, ведь мало ли что
Кхееееем... Можете пояснить мне старому и слегка глупому человеку кто такие фурии? Ну типо ночные , дневные я так и не врубила .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции (но только с братьями Хайтани)
RandomАвтор любит братьев , по этому делает реакции только с ними, за ошибки не бейте , главы как всегда будут выпускаться в неизвестном порядке и неизвестно когда ^^