реакция 42

404 16 6
                                    

Реакция на то что т/и ранили / она себя ранила

Ран :

Вы шли после задания, и вроде бы всё получилось отлично, но вот только произошло одно происшествие .

Тебе в плечо прилетела пуля .

- блять!!

-- т/и!!

Ран быстро достал пистолет и выстрелил в парня который был сзади

Из твоего плеча кровь течет ручьём. В глазах темнеет, а тело еле как держится на ногах.

-- держись т/и...

Он берет тебя на руки и несёт в офис Бонтена , ведь он был близко.

-- только не закрывай свои чудесные глазки... Пожалуйста.. смотри на меня...

Когда тебя оперировали то Ран чуть Риндо до инсульта не довел со своими переживаниями. Был ну ооооооочень рад когда ты выздоровела.

Риндо:

Вы сидели на кухне и что то обсуждали. Рин просто сидел за столом и читал очередную статью в интернете, а ты готовила еду , чтобы ты и Риндо, а также ещё весь Бонтен не остался голодным . Ты готовила супчик . Бульон уже был готов, осталось нарезать овощей.

Ты режешь капусту , но только вот засмотрелась на Рина и на его (неземную) красоту .

- ай...

Ты зашипела от боли

-- ну как ты так , а т/и??

Он пошел за аптечкой и перекисью

Ты жаловалась а он тебя успокаивал

- ай ! Щиплет!

-- молчи .. 

Немного поругались , а так он тебя подлатал .



Кхем .. извините что пропала, опять . Да. Простите... Сейчас пишу много контрольных работ, по этому очень много времени и сил уходит на учебу... На Санзу сил не хватило сегодня.

Кидайте идеи что писать в коменты, пожалуйста)

реакции (но только с братьями Хайтани)Место, где живут истории. Откройте их для себя