реакция 28

575 13 0
                                    

Реакция на то что ты мангака ( кто рисует мангу) и сейчас работаешь над яой-мангой

Ран :

Вы жили в собственном доме, там была комната , в которую было строго запрещено входить всем , кроме тебя.
Почему же??
Вот и ответ : ты была мангакой, рисовала мангу , а сейчас работала над яой- мангой.
Ты уехала на неделю к родителям,а так же на фан встречи , в других городах, а не в Токио .

Тогда Ран ещё не знал о твоей популярности , а статьи с твоим именем и фамилией , а также фотку прикрепленную к ним , смахивал на совпадение.

В тот день когда ты уехала, он решил посмотреть, чтоже находится в запретной комнате .

Он зашёл в нее без особых преград, комната была наполнена кистями, холстами , бумагами и другими вещами для рисования или письма.

В центре стоял стол , в перед ним огромный монитор с двумя доп. экранами.

На столе лежали пара листков , неаккуратно лежавших друг на друге .

Ран посмотрел на них.

На первом листе был нарисована сцена поцелуя милой пары.

А вот на других ...

Полное извращение. Даже сам Ран, мастер пошлых шуток и подкатов, покраснел .

Ты сидела в такси , по пути до дома родителей. Как на твоём телефоне раздался звонок.

___________________________________________

-Ало солнце

Да приветик, что-то случилось ? -

-Кхм.. а .. что ты такое рисуешь.. почему здесь ... Ха...

Эй!! Ты что зашёл в мой кабинет?! -

-Ой...

___________________________________________

Звонок завершился на неловком "ой "
Со стороны Рана

Через неделю Рана ждал серьезный разговор, а также лишения половой жизни на неделю.

Риндо :

(Женаты)

Риндо знал о твоих работах , по этому когда ты уходишь в свой кабинет, Рин берет на себя заботу о ваших детях . Микки и Соми очень интересовались что же ты рисуешь, а вот их заботливый отец не хотел рассказывать долгие лекции о половой жизни.

Когда дети уснули, он пошел к тебе

- Туки-туки, что рисуешь сегодня?)) не устала??

Сказал мужчина зайдя в кабинет.

-Ну.. можешь дать совет , какая зарисовка лучше??

Ты показала ему два листа с набросками

-Кхм .. ну вот тут девушка странно лежит , а ещё там у парня пальцы не очень красиво получились . Думаю что этот лучше.

В общем Рин был твоим личным критиком и защитником свободы от детских криков и допросов.

Девчули , сегодня не смогу написать с Санзу. Чёт устала больно , тем более, красные дни начались>:(

реакции (но только с братьями Хайтани)Место, где живут истории. Откройте их для себя