как и/п понял что влюбился в свою сестру т/и
да, да , я востала из пепла , до сих пор отхожу от того что начались каникулы.
Ран:
вы с Раном сводные брат и сестра. изначально у вас не заладилось , постоянные ссоры, ругань да и просто плохое общение . в то время Ран был парнем который вечно где-то гуляет , девчонки , алкоголь, тусовки . это всё про него . а ты была более тихой.
в какое то время Рану просто надоела вся эта веселая жизнь. гулять не хочется, слушать громкую музыку тоже.. но что теперь делать?..
именно тогда он начал замечать в тебе что-то комфортное , тишина , спокойствие и умиротворение.
однажды вечером ты сидишь на крыше, одна , с холстом и красками . Ран пришел на крышу чтобы подышать воздухом.
-- ты.. умеешь рисовать?.. - спросил он
- да, ты только сейчас об этом узнал? - ты ответила ему на вопрос.
после этого ты показала ему коллекцию рисунков которые ты рисовала сама. Ран нашел в них что-то, что затрагивало его душу. ему хотелось узнать о ней побольше.
так и простой интерес, начал перерастать в нечто большее. подарочки и прочие мелочи, походы в кафе , прогулки по Токио вместе.
тогда он начал понимать что его накрыла любовь .
Риндо :
с самого детства вы были не разлей вода , он помогал тебе, а ты ему .
в принципе его не интересовали отношения и друзья. учёба была в приоритете.
но в подростковом возрасте в его сердце что-то ёкнуло.
учёба отходит на второй а то и сотый план.
оценки скатываются до 2 и 3 .. а в дома на его столе все чаще появляются диски с играми в которых присутствуют персонажи женского пола.
он начинает зацикливать свой взгляд на своей сестре.
а когда она его обнимает, в его организме происходит что-то необыкновенное.
так он понял что влюбился
Я ЖИВААААА , УХУ , ЧЕРЕЗ ДЕНЬ Я УВИЖУ РЮДЖИН И КОРОЧЕ ВООБЩЕ ВСЕХ ИТЗИ !!
можете писать ещё идеи , попробую писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции (но только с братьями Хайтани)
RandomАвтор любит братьев , по этому делает реакции только с ними, за ошибки не бейте , главы как всегда будут выпускаться в неизвестном порядке и неизвестно когда ^^